Страдаю лишним весом.Постоянные проблемы.Не знаю как самой справится...Что делать?
Я полная с детства.В 14 лет весила 95 кг.Сейчас сбросила вес и вешу 85 кг.Но от этого легче не стало.Мне противно смотреть на себя в зеркало.Я постоянно ограничиваю себя в еде,но это результата не приносит.Бывает что я срываюсь и объедаюсь до такой степени,что стоять трудно.Парням я вообще не нравлюсь,все в меня тыкают пальцем и оскорбляют.Мне уже надоело так жить.Я боюсь идти в школа и просто на улицу даже выйти боюсь.Что мне делать? Как с этим всем справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Наталья Владимировна Царенко (Проценко)
Здравствуйте, Карина.Во- первых, хочу вас поддержать, и сказать вам, чтоб вы не отчаивайтесь, все в ваших руках.Во- вторых, по -видимому,у вас такая конституция, вы склонны к полноте и надо отдавать себе отчет, что всю жизнь вам придется ограничивать себя в еде.Это очень и очень сложно, требует огромной силы воли. Не ставьте перед собой задачи похудеть сразу и намного, это тяжело, а результат не стойкий.Диетологи считают, что нельзя худеть больше чем на 1-2 кг в неделю, но даже если вы похудеете на 500г в неделю- похвалите себя, вы молодец. Не запрещайте себе есть, как только пытаешься это внедрять, тут же наступает страшный жор,ешьте, но урежьте свои порции для начала вполовину, но ешьте чаще, каждые три часа.Потом, когда желудок уменьшится, еще уменьшите свои порции.Постарайтесь научиться раздельному питанию, по-началу- это сложно, а потом втягиваешься. Как правильно питаться раздельно можно прочесть в интернете, об этом много пишут. Обязательно сходите к эндокринологу, возможно у вас проблемы с щитовидной железой, и пока она не станет функционировать нормально, сбросить вес будет практически не возможно. Постарайтесь не есть жареного и копченостей.Но не запрещайте себе этого,если уж совсем не возможно удержаться,то съешьте, но не ругайте себя за это. Попросите родных чтоб подарили вам на Новый год круг, который крутят вокруг талии, есть такой пластиковый с шариками внутри круга.Если крутить его каждый день по 10 мин, не больше за один подход, то уже через пару месяцев вы увидите, как у вас изменится фигура, это проверено!Если вам не в удовольствие заниматься зарядкой, качать пресс, то научитесь ходить как можно больше, но обязательно быстрым шагом. Познакомьтесь в вашем городе, если нет, то в интернете найдите сайт, где общаются полные люди, чтоб найти людей с такой же проблемой. Ну кто вас еще так сможет понять и поддержать как те, кто сам этим страдает. И прекратите себя так ненавидеть и постоянно ругать.Как ни парадоксально, но это будет провоцировать желание есть, так как это влияет на центр удовольствия в мозгу. Так что чаще себя хвалите и подбадривайте.А главное не отчаивайтесь."Это невозможно"- говорим мы себе сам. "Я могу и я это сделаю"- пусть будет ваш девиз. Удачи вам.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Здравствуйте. Если вы обращаетесь к психологам, то наверное следует перевести данную проблему в психологическое русло. И тогда можно говорить о чувстве неполноценности, ущербности. Возможно, стыда. И соответственно желании быть идеальной, совершенной.
Если так, что это психологическая проблема для вас. Внутреняя, а не только телесная, внешняя. То тогда можно совершать некие действия, поступки. Но без этого предварительного шага. Только злясь и ненавидя себя за лишний вес и пытаясь избавиться от него во что бы то нибыло - ничего не решить. Вы должны забыть о других. Как бы попытаться отвлечься и подумать о себе. Своих желаниях. В начале следует принять то, что вы такая есть. И всю свою ненависть и агрессию к себе. Возможно вы злитесь не на вес, а на что-то другое. На близких и т.п. Питаете какие-то иные чувства. Сомнения.
Если я прав. Проблема стыда не связана с телом в первую и основную очередь. Она психологическая. И лишь обрастает и привязывается к телу. Например я знаю многих людей. Женщин, которые полные и весят реально больше, чем вы. Но они гордятся этим и реально сексуальны. Они ведут себя так, как любой другой человек. Жаже еще более уверенно. Это помогает им в жизни. По скольку они знают и занимают свое место. Они ведут себя в соглассии со своим телом и его размерами.
Другое дело, - здоровье и ваши личные пожилания. Здесь я соглассен с коллегой. Что следует все делать планомерно и не ожидать быстрых результатов. Я понимаю, что вам возможно хочется в вашем возрасте особенно производить впечатление и нравиться мальчикам. Быть как другие более крассивые и успешные девушки. Но поверте - любят не за это. Не за то, как вы себя преподносите и как к вам относятся. а за то, какая вы есть.
У вас все получится, если вы будите относится к себе серьезно и без шантажа.
Худеть постепенно и следуя своей цели. Или быть, принимать себя такой какая вы есть.
Это последнее (этот путь) даже более преемлем
Удачи
психолог онлайн
В дополнение к тому что написали коллеги, хочу порекомендовать вам найти для себя спортивную нагрузку, которая вам нравится.
В свое время я сильно похудела, занявшись бальными танцами. Спорт как таковой, бег, железо меня всегда вдохновляли крайне мало, даже больше отвращали. А вот танцы совсем другое, красивая музыка, красивые костюмы, красивые движения. Думаешь не о том, как похудеть, а о том как научиться какому-то движению. Оно не получается, ты повторяешь снова и снова. А потом вдруг, через полгода, обнаруживаешь что похудела на целый размер и нужно полностью обновлять гардероб.
Так что попробуйте подобрать для себя физическую нагрузку, которая бы вас радовала, вдохновляла, чтобы ей хотелось заниматься.
Это позволит сместить акцент с ограничений, которые мы все не любим и не хотим им следовать, на удовольствие на интерес на радость от выполнения.
консультация психолога
В первую очередь - обратитесь к врачу. Все-таки излишний вес - это медицинский вопрос.
Возможно, Вы от природы склонны к полноте. Ну и что? Привлекательными бывают и худые, и полные. Нравятся мужчинам и худые, и полные.