Помогите разобраться в ситуации!!!
Всем здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации. Больше года я встречалась с одним парнем, мы очень друг друга любили, но наши отношения были сложными из-за того, что мы жили в разных городах. Поэтому, мы решили жить вместе и я должна была переехать к нему. Я хотела быть с ним, но этот шаг давался мне нелегко, потому что я была сильно привязана к своим родителям, друзьям, да и вообще жизни в своем городе, училась в универе, и не очень была готова к такой самостоятельной жизни. Он в этой ситуации не очень меня поддерживал, наоборот даже выдвигал условия чтобы я не ездила часто домой, потому что он думал, что мои родители будут влиять на наши отношения. В этот период он переехал от своих родителей и жил на сьемной квартире один, я периодически приезжала к нему. Он очень злился что я медлю и не переезжаю окончательно, и его отношение изменилось. Он начал во всем видеть негатив, все что я делала по дому вызвало у него критику и претензии, он начал задавать мне в пример свою маму, а потом и вовсе сказал, что я плохая хозяйка. Меня это очень обижало, я старалась как могла, а он видел только плохое. В интимной сфере тоже начались какие-то недовольства.Мы начали ссориться, постоянно, почти каждый день. Он даже начал кричать на меня, мог обидеть, хотя раньше никогда такого не было.В конце концов он сказал, что я его разочаровала, не поддержала когда ему было очень одиноко на той квартире и не приехала когда он просил, что его все сейчас во мне злит и что лучше будет если мы разойдемся. Вот уже три недели мы не вместе, это было настоящие ударом для меня, я действительно очень его люблю и мне плохо без него, и я не могу избавиться от чувства вины за то, что не хватило смелости сделать решительный шаг. Он в это время активно начал общаться с другими девушками, как он объясняет, чтобы как-то попробовать забыть меня, но в это время все же пишет мне, что все еще любит меня .что ему и без меня очень плохо, но и когда я рядом, его все во мне роздражает, он видит все мои недостатки и его это злит.Обясните пожалуйста, как понимать такое поведение? может человек, который любит видеть в любимом только плохое? есть ли возможность все наладить?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Очень хочется Вас поддержать,но вместе с тем хочется сказать, что похоже Ваш парень эгоист.Он пытается построить свою жизнь так, чтобы было удобно только ему, а с Вами у него не до конца это получилось, так он еще и привил Вам чувство вины, что Вы не до конца прогнулись для его удобства.
Не хочется Вас разочаровывать,но вряд ли такого человека можно поменять.Он может поменяться только в угоду себе.
Извините за резкие слова,но мне очень обидно за Вас.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Вы правы, что любовь только тогда любовь, когда - вопреки (недостаткам). Это не значит собственно что недостатков нет. Но как-то так получается, что все недостатки скопились у вас. А у него сплошные достоинства. Вы и такая и сяувя и зависимая от семьи и должны обслуживать его как мама.
Думаю ситуации можно помочь единственным путем - обоим измениться. Нечто вероятно есть и в вас, что виноватится (готово принимать вину), подавлять автономные импульсы и стремится к зависимости, стыду и прочим негативным последствиям. Соответственно находится и такой человек, который подключается и начинает эксплуатировать это. Меняться следует каждому.
Со своей стороны, как бы больно вам не было, но вы могли бы показать, что вы самостоятельный человек и не собираетесь с этим мириться и принимать оскорбления, унижения и критику. Это изменит человека или нет. С другой стороны, не следует впадать в иллюзию, что вы своими таким или иным поведением способны на него подействовать. Он сам должен начать меняться. Поскольку наверное существует такая ловушка, что вы будите думать, что своей любовью и подчинением можете его излечить. И принимая унижения - оставаться вместе. Соответственно, - он вам будет подбрасывать эту приманку. Говорить, что он вас любит, а затем все будет выворачиваться на изнанку. Он вас соблазняет и отвергает. То бишь - контролирует. Вы его наверное тоже хотите как-то контролировать.
Однозначного ответа нет. Можно конечно понять и разобрать ситуацию досконально. Но чтобы изменить и улучьшить - необходимо жить и постепенно взрослеть, становясь более ответственным к себе и другому