муж разлюбил наверно
Здравствуйте уважаемые психологи!месяц назад мой муж изменился!сначала он не хотел идти домой!стал подрабатывать ночами!потом стал мне постоянно грубить!прям видно как он меня ненавидит!!!ничего абсолютно не хочет со мной делать!он говорит,что я ему выношу мозг,когда я просто пытаюсь с ним поговорить или обнять...что мне делать...мне очень больно видеть как человек,который любил меня ненавидит!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А с чего вы решили что он вас ненавидит? Вы написали, что он стал подрабатывать ночами, значит, кроме основной работы, он еще дополнительно работает, значит хочет приносить в семью больше денег, так?
И он может элементарно уставать и хотеть просто отдохнуть, а тут вы с разговорами "милый, мне кажется, что ты любишь меня недостаточно сильно или вообще не любишь" и это вместо сна, например. Конечно тут любой взбесится.
Может надо как-то больше понимания с вашей стороны?
консультация психолога
Здравствуйте,Татьяна.
Очень плохо,когда с близким человеком что-то происходит и думается сразу что любимый разлюбил.Может это не так? Может есть другая причина для такого поведения у Вашего мужа? Может что-то до этого произошло? А что означает фраза,что Вы выносите ему мозг,это Вы что-то от него постоянно требуете или что?
Татьяна,а Вы не пробовали ему просто сказать,что очень его любите, беспокоитесь за него,Вам очень больно,что он грубит.Может ему просто нужна помощь,может просто выслушать,ведь мужчины,когда у них какие-то проблемы, ведут себя не так как женщины,они предпочитают не жаловаться и отодвигают от себя людей,даже близких,чтобы самим справиться.
Дополнение от автора
подработка это по началу!а сейчас его вообще уволили с работы!и не работает он!нас к родителям с дочей отвез!а сам гуляет и не скрывает
консультация психолога
Татьяна, а как это вас с дочкой перевез к родителям?Вы были согласны на переезд?
психолог онлайн
Вы как-то определитесь- он или подрабатывает ночами или не работает и гуляет и не скрывает. А то не вяжется все в один сюжет.
Дополнение от автора
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
мы уехали все вместе!через дня три он сказал,что ему должны деньги отдать с работы и уехал,сказал вернется на следующий день!приехал через 2,5 недели под новый год.вообще чужой!то обнимет,то грубит,постоянно избегает,а в новый год,т.е ночью 1 он вообще переписывался с кем-то,я сказала что мне это не нравится,попыталась поговорить,он наговорил гадости,а когда я уснула он уехал!
Дополнение от автора
когда я заговорила насчет развода он сказал-никого не держу!возможно у него появилась другая!
консультация психолога
А что вам мешает вернуться домой и попробовать с мужем все выяснить.Может Вы боитесь услышать,что у него кто-то есть?
Татьяна,если вы состоите в браке,то это означает взятие на себя обязательств и с Вашей стороны и со стороны мужа.Если одна из сторон пренебрегает этими обязательствами,то есть обязательно причина.
ВЫ пишете,что он разлюбил Вас - это он сам сказал?
Дополнение от автора
нет,он так не говорил!я сделала выводы по его отношению ко мне!он мне сказал,что будет жить со мной из-за ребенка,изменять не будет!говорит,что я изменилась,что как раньше уже не будет!не знаю,может я обидела его чем!!!!!единственное что я ему писала сама,что у него кто-то есть,когда он задерживался!его это раздражало!
консультация психолога
Татьяна,а как Вам то,что живет он с Вами из-за ребенка?А Вы его любите?
И еще,попробуйте обратиться на очную консультацию к семейному психологу,возможно там Вы сможете понять,что произошло и что можно сделать.Здесь на сайте,Вы даете только обрывочные объяснения,которые еще больше запутывают.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
в том то и дело,что я это не воспринимаю,что из-за ребенка!Да люблю!спасибо Вам Алена Ивановна Узунова-Цебенога