как себя перевоспитать?
Здравствуйте уважаемые психологи!
Меня воспитывали ... воспитывала одна мать, отцу плевать (хотя это как посмотреть, может он не знает как нужно воспитывать, ну его родители его так воспитали!) он пил много, сейчас просто пьет! он у меня трус, за слова не отвечает! Он не то чтобы кому то по морде заехать, он слова дурного не скажет если его девушку будут обижать, вобщем тряпка! За себя стоять пытаюсь, и девушек в обиду не даю, но не чувствую я в себе мужчины, того который решителен и в своих решениях непоколебим!Я постоянно угнетен тем что мне 20 а я ничего не добился в этой жизни (провожу аналогию с отцом, ему уже много лет а она до сих пор никто) очень страшно оказаться своим отцом! Я постоянно вспоминаю свои неудачи(хотя побед на порядок больше, хоть и небольшие), я постоянно в чемто ищу подвох я постоянно ищу что то чтобы подорвало веру в мое решение! подскажите пожалуйста где и как обрести новое мышление запрограммированное на успех и не сомневаться в себе? тобишь как себя перевоспитать???
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Виктор, я бы вас отправила пройти личную психотерапию. Не у всех людей образец их поведения это родители. Многие достигают успеха и черпают силы от героев кино, литературы, чужого значимого человека (учитель, друг).

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктор!
Скажите, а в вашем отце присутствуют одни только негативные качества, а позитивных просто нет? Если же есть положительные стороны характера и вы можете их назвать, как думаете, у вас они тоже присутствуют? И помогают вам в жизни?
Далее. К великому сожалению у очень многих мужчин (большинства) нет надлежащего примера "мужчины" в своей семье. Но ведь его можно найти среди: преподавателей в школе, ВУЗе, соседей, дальних родственников, тренеров в спорте, просто героев из жизни или даже из книг. Вспомните строки из Высоцкого:
"Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.
Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фpаз,
И кpужил наши головы запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших слетая на нас.
И пытались постичь
Мы, не знавшие войн,
За воинственный клич
Пpинимавшие вой,
Тайну слова "пpиказ",
Hазначенье гpаниц,
Смысл атаки и лязг
Боевых колесниц".
И ещё. Чтобы более глубоко проработать вашу, актуальную для многих, тему - можно обратиться очно к психологу или пройти курс занятий в психотерапевтической группе. Эффект от занятий (при условии, что вы будете на них выкладываться) приятно вас удивит
психолог онлайн
Виктор, психотерапия для вас хороший вариант. Имеенно терапия, даже не тренинги. Трениги покажут вам конкретные навыки, которые смогут сделать жизнь более успешной. Но воплотить их в жизнь можно лиш избавившись от тягостных чувств. Родители всегда в чем-то несовершенны. Но это не значит, что они сделали это со зла на вас. И вам нужно научиться простить их, принять их неидеальную жизнь и поверить в то, что ваша может быть совсем другой. Индивидуальная или групповая терапия - здесь лучший выбор.
Поищите здесь в базе психолога, с которым вам будет комфортно работать.