родители не хотят счастья для меня
Здраствуйте дорогие психологи. В последнее время у меня возникают проблемы с моими родителями, которые как мне кажется совершенно не хотят, чтобы их сын был счастлив. Дело в том, что они контролируют каждый мой шаг в том смысле, что постоянно говорят мне с кем мне дружить, чем мне заниматься, какую музыку слушать, какие фильмы смотреть.Навязывают мне вещи которые мне совсем неинтересны. Неужели я такой тупой и безвкусный,чье мнение совершенно неправильное и извращенное?Недавно я познакомился с одним парнем, у нас оказалось с ним много общего. Мне никогда небыло так интересно с людьми как с ним. И вот когда я познакомил его с моими родителями, моей маме он не очень понравился. Она назвала его хитрым человеком и он мне не пара. Обязательно подведет ради своей выгоды. Также у меня есть девушка,которая мне очень дорога как человек и как подруга. А моей маме она не нравится, она считает, приличной девушке не подобает быть такой навязчивой: самой звонить парню и приходить к нему в откровенном наряде на новый год. Если я хочу с парнями куда нибудь пойти потусоваться, она мне запрещает. Боиться за меня, думает, что со мной обязательно что нибудь плохое произойдет. Мне 15 лет, я молодой и мне нужно налаживать в этом возрасте социальные контакты. Ведь время может уйти, все друзья разбредутся по компаниям, а я так и останусь у обочины. Она делает из меня домоседа, считая что в этом ничего страшного нет. У меня в груди такая досада, у меня даже слов иногда нехватает. Такое чувство как будто меня лишают прав на жизнь. Зато она спокойная и не тревожится.Мне очень нравится электронная музыка, работа диджея. Как он сводит композиции на винилах, делает скрэтч и миксы. Как то я ей сказал, что хотел бы стать диджеем. Она ведь все таки моя мама, и ее мнение мне не безразлично. А она ответила мне, что это несерьзно, я должен выбирать что то понадежней. Как мне ей объяснить, чтобы она поняла меня и мою боль? Я уже не могу, хочу просто кричать и бежать вперед без оглядки, удариться об стенку и биться да потери сознания.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Михаил, я думаю, что в такой ситуации пребывает каждый подросток. Рано или поздно для родителей становятся сюрпризом многие события и увлечения их детей. Вы должны определиться: пришло уже вам время становиться собой или пока нужно во всём радовать родителей. Если ваша мама может слушать вас, то попробуйте ей это объяснить.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ваш ответ. В идеале было бы хорошо, если бы она могла слушать. Но в реальности все наоборот. Мне приходиться слушать ее. Она очень диспотичный человек. И с моим мнением она не считалась и никогда этого делать не станет. У меня иногда такое впечатление складывается, что мнение особи мужского пола для нее вообще ничего не значит. Может быть это связано с ее отцом,который ее никогда не любил и по жизни отвергал. Или с ее первым мужем, моим папей, который ей изменил, и с которым она потом разошлась. Может быть такое, что через меня она как то не осознано мстит мне? Я понимаю, что это бред, но все же. Как объяснить эту ярость, ненависть и холодность в ее глазах, когда я пытаюсь ей объяснить и рассказать о своих интересах. Она говорит просто НЕТ. И когда она это говорит у меня просто "муражки по коже"
консультация психолога
Михаил, сложная у вас ситуация. Вы же не можете всю жизнь посвятить воплощению маминого идеала мужчины?
консультация психолога
Не знаю на сколько ваша мама готова в дальнейшем принять ваше взросление. Старайтесь не впадать в крайности в общении с ней. Личная жизнь для того и личная, чтобы не выставлять её напоказ. Вам нужно обсудить с мамой возможность вашего личного пространства.

психолог онлайн
Михаил, ваш возраст так и просит посопротивляться родителям)). Это нормативно как для вас, так и для ваших родителей. Вы в этот период не верите в их желание помочь вам быть счастливым, ваши родители в этот период бояться, что без них вы счастливым никогда не станете, потому что ж вы такой маленький и беззащитный, и как вы вообщу будете дпальше жить?)) Маме сейсчас тоже не легко. 15 лет ей было чем заняться - воспитывать сына, и вдруг сын стал принимать какие-то самостоятельные решения. придеться и ей адаптировааться)).
Важно чтобы вы помнили, что ваща мама искренне желает вам счастья! просто ее представление о вашем сачастье несколько отличается от вашего). и вам необходимо убедить ее в том, что вы счастиливы в том, чем вы заниметесь и она сделала все возможное для этого тоже)). потому не бойтесь некоторых конфликтов, которые возникают. помните, что родители вас любят, и всегда поддержат. и пока у вас есть такой тыл - можно и поэкпериментировать. вас же все равно не удержать от того, чем вы хотите заниматься, правда?)) а то,что вас расстраивает отсутствие поддержки со стороны мамы - она всегда будет о вас беспокоиться. вы можете сделать и ее счастливой, если найдете свое личное счастье! Любви вам и терпения))