Як бути впевненим у собі?
Допоможіть мині.Що можна зробити щоби була впевниньість в собі.Мині цого невистачає.Я живу звичайним житям,простим.І дуже хочу бути впевниним в собі небоятись брати то що мині потрібно.Хочу мати своє значинья, впливати на льюдей. Бути собою.А небути кимось.Як мині бути собою впевниною людиною????
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ви спробуйте один день пожити, як впевнена людина. Силою самонавіювання можна зробити перший крок.
Дополнение от автора
????????????????????????????????????????????????

психолог онлайн
Быть уверенным в себе и влиять на людей это точно разные желания. Так чего вы на самом деле хотите?
психолог онлайн
Назар, я так поняла, у вас очень много вопросов о личностном развитии. Вы много постов сделали в вопросах психологу. Почему бы вам не заняться им по-настоящему? Обратиться к психологу лично? Пойти на тренинги? Сейчас множество хороших предложений и довольно доступных. Особенно ггрупповые программы и тренинги. А если вы студент, то в студенческой среде можно найти и кружок по интересам. Студенты-психологи с удовольствием поотрабатвывают на вас свои наыки и даже бесплатно для вас.
Рвзные темы вы спрашваете. И все об одном. Просто нужно начать что-то делать. Все это совсем просто. Вы удивитесь)).