У меня депрессия, я не знаю, зачем лично мне жить...
У меня постоянно ужасная депрессия, иногда разбавляемая радостными событиями. Но от этого она не проходит. Меня вечно что-то гнетет, появляются угнетающие мысли - это, наверно, "тараканы в голове". Мама сказала, что у меня фобии, комплекс неполноценности и т. п. (это правда...), и чтоб от этого избавиться, нужно начать уважать себя... Да я даже не знаю, как! Что за жизнь? Кому я нужен? Да мне даже поговорить не с кем! Я не знаю чего хочу! Мне надоела эта привычная жизнь, депрессии, мои недостатки, стеснительность, заикание гребаное в конце концов... Помогите хоть депрессию снять, пожалуйста! Я пока ещё сохраняю ум-разум, чтобы случаем не повеситься, но.. я совсем не знаю что делать...
Задавайте вопросы, если интересно... Я хоть в Интернете душу изолью...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
У вас, Анонимус, очень грамотная речь как для подростка 14-ти лет. Сразу видно, что вы развиты не по годам. Может это опережение в развитии и отдаляет вас от сверстников?
Что ещё мешает вам нормально общаться с одногодками?
Комплекс же неполноценности, о котором вам говорит мама, тоже появляется не на пустом месте, а в результате неправильного и сверхкритичного воспитания родителями - мамой в том числе:). Не пробовали с ней об этом поговорить?
Дополнение от автора
Так, я успокоился, депрессия спадает, спасибо сайту за то, что здесь можно излить душу.
Мне кажется, мои недостатки перевешивают все достоинства. Вопервых недостатков много, во вторых мои достоинства никуда не пригодны - кому нужен слишком умный мальчик?
Мешает общатся с одногодками скорее разность интересов - в моем Подвыпердрищенске (деревня за 200 км. от цивилизации) местные дети (одноклассники) интересуются девками и алкоголем. А я не могу совместить мои интересы с ихними. При этом ВСЮ мою жизнь сопровождали дебилы, которым от меня чего-то надо - кто-то подзатыльник отвесит, кто-то обзывнется... И главное, ПРОСТО ТАК! Да почему же? Я же не совсем урод, не страдаю псих. отклонениями, почему ко мне такое отношение?
А моя жизнь сложилась "неравномерно" - я родился в одном городе, после 1 года жизни с мамой переехал в другой, потом родители развелись (и я о том не жалею - отец - отцом, ну у него проблемы с психикой, и я вообще в возрасте 4 лен нифига не понимал), мама поженилась с отчимом, который посадил меня за комп в возрасте 4 лет и порол меня ремнем за невыученную таблицу умножения (вот и заикание, черт его побери), царство ему небесное, в общем в ~4-5-летнем возрасте мы всей семьей уехали в деревню, и там я окончил 1 класс. Там мне разрешали спать на уроках - потому что делать в сельской школе мне было нечего - я все знал. В конце 1 класса отчим начал маму бить, и меня отвезли жить к бабушке... Вот это самый неоднозначный период в моей жизни. С одной стороны, я был счастлив, так как получил в скором времени возможность манипулировать бабушкой, но в то же время именно в этот период появились мои страхи, фобии, комплексы и прочая хрень в голове. Всю информацию, поступающую ко мне, я вбирал в себя и перерабатывал сам - потому что обсуждать всякие психологические вопросы мне было не с кем. Видимо тогда мои комплексы начали появляться, такие как комплекс неполноценности. Короче, пока я жил у бабушки, я испортилса в конец - я перестал есть (бабушка водила меня в кафе, и поэтому домашняя еда стала казатся мне отвратительной), приобрел страхи и комплексы...
А ещё у меня была школа... Но это потом, скажите, что вы думаете? Это можно исправить?
И не подскажете методики лечения заикания?
Надеюсь никто не узнает, кто я... А то это будет точно конец.
консультация психолога
Анонимус, раз вы живёте в таком заброшенном месте, то находите друзей в интернете по интересам. С заиканием нужно работать с психотерапевтом и не один раз. Неужели нет ни одного человека, с которым вы можете проводить время?
Дополнение от автора
А у нас нет интернета, лол. Мне не с кем проводить время в том смысле, что я не могу найти человека по интересам.
консультация психолога
Вы же пишите сюда откуда-то?)Иногда стоит подстроиться под человека, чтобы начать общаться. Ведь есть у вас в классе люди, которые не пьют и ведут себя нормально.
психолог онлайн
Леся Николаевна Яковлева
Павел Леонидович Басанский
В твоем случае все можно исправить. Тяжело тебе, я вижу. Но всему своё время. Сейчас тяжело, а что будет дальше зависит только от тебя. ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ! Запасись терпением. С чего ты взял, что у тебя комплекс неполноценности? Если тебе это говорят, это не значит, что у тебя это есть. Скажу тебе по секрету: даже психологи не могут точно сказать есть он или нет. Это зависит от человека; согласен он быть неполноценным или не согласен. Как жить и кому ты нужен ты узнаешь когда придёт время. Но раз ты здесь, значит ты точно нужен в этом мире.
Дополнение от автора
Я на каникулы приезжаю к бабушке, здесь хорошо, здесь интернет, друзья...
У нас в классе нет людей, которые не пьют и ведут себя нормально. А ВОТ ХЕР С НИМИ. В жопу все. Как хочу, так и живу. И пусть никто не докапывается.
У меня много комплексов, я точно знаю, но боротся с ними не могу, поэтому ищу помощи у психологов и мамы. Во мне самая главная проблема - я не могу сам бороться со своими трахами и комплексами.
"Кому я нужен? Зачем жить?" - просто у меня сегодня произошло нехорошее событие,я разозлился и у меня язык развязался. Хотя иногда поневоле задумываешься о таких вещах...
Дополнение от автора
Упс, я опечатался - там вместо "трахами" - "страхами".. Ну блин.
консультация психолога
Вам стоит больше находиться там, где есть друзья и комфортніе для ас условия.
Дополнение от автора
Это иногда невозможно. Так будет только через полтора года, когды я уеду в цивилизацию, к друзьям, учится на системного администратора... А пока ждать... Блин.
консультация психолога
Чтобы убрать неуверенность и страхи - нужно найти деятельность или круг общения, где вы добиваетесь успеха.
Дополнение от автора
Ааа.. Вот и ответ на главный вопрос жизни... Значит, может быть в скором времени я стану нормальным человеком.
А не подскажете что-нибудь, чтобы депрессию сняло?
консультация психолога
Займите время ожиданий чем-то полезным, чтобы отогнать плохие мысли. Например, фильмы, книги.....
Дополнение от автора
...Интернет...
Ладно, так уж и быть. А то во время отдыха всякие ненужные ысли приходят. Спасибо за сайт такой, мне даже веселее стало. :(@)
консультация психолога
Ещё от планов и мечтаний веселее становиться. Когда думаешь о планировании будущего, то хочеться жить.
Дополнение от автора
Да, жить нужно ради чего-то..
психолог онлайн
Исправить-то можно, но нужна очная работа с психотерапевтом. И длительная. Есть психологи, работающие с нарушениями речи и есть хорошие логопеды, различные методики. Нужно поискать в ближайшем городе или областном центре. С психотравмами детства тоже можно разобраться с психологом очно или по скайпу.
Пишете: "При этом ВСЮ мою жизнь сопровождали дебилы, которым от меня чего-то надо - кто-то подзатыльник отвесит, кто-то обзывнется... И главное, ПРОСТО ТАК!" - не уверен, что просто так. Пристают, чтобы проверить вашу реакцию и умение за себя постоять. Умеете в лоб дать обидчику? Уверен, что нет. И они это видят. В этом проблема. Нужно учиться не злобствовать бессильно на хулиганов, а учиться себя защищать и отстаивать не только интеллектуально ("ты же умный мальчик, драться не будешь":), но и физически. И это задача как раз для вашего подросткового возраста. Позже будет научиться этому намного труднее. Можно записаться в спортивную секцию (борьбы, бокса, восточных единоборств).
Дополнение от автора
Ну хорошо, закончу 9 класс и можетбыть займусь физ. формой.А сейчас у меня нет возможности.
психолог онлайн
Николай Леонидович Давыдов
Да, а про нехорошее событие можно было бы поделиться, а не держать в себе. К любому событию в жизни можно выработать правильное отношение - и тогда становиться легче. Этим, собственно, мы, психологи, и занимаемся: помогаем другим выработать правильное отношение на события их жизни.
И о борьбе со страхами. Страхи уменьшаются и становятся нестрашными, когда человек их испытывающий смело посмотрит им в глаза. Это в общем.
И конкретней. Стоит делать именно то, чего боишься - и страх исчезнет. Это непросто. И очень даже. Но! Для этого придётся преодолеть собственную слабость и заставить себя сделать "страшное". И окажется оно мыльным пузырём, который надулся от своей важности, т.к. мы уделяли ему слишком много внимания и сил - и накачали своей энергией. А сам по себе страх - ничто, пустое место, фикция. Пугало для впечатлительных.
психолог онлайн
Ты боишься своих страхов? Сделай так, чтобы страхи боялись тебя. Страхи находятся в голове, а голова принадлежит тебе, ты там хозяин.
На счет физической формы: я уверен, что дома у тебя есть пол (если, конечно,ты не передвигаешься по потолку или каким-нибудь лианам), а раз есть пол, значит можно отжиматься и качать пресс. Отжимания развивают все группы мышц (включая ноги). Пришёл со школы, 20-30 раз отжался, столько же раз пресс, поприседал раз 10-15 (держа руки за спиной), и вот ты уже все мышцы тела разогрел. Это нужно делать каждый день и к концу весны ты увидишь результат. Постепенно увеличивай нагрузки.
Бороться с комплексами и страхами нужно когда они равны или превосходят тебя по силам. Силой их наделяешь ты. Не правда ли интересно? :) Бороться с самим собой :) Верни силу себе а комплексы всякие шалбанами разгони.
Дополнение от автора
Про события умолчу. Я на то и Анонимусом записался, чтобы анонимно посоветоваться. Я рассказал о себе уже слишком много. Да и я наплевал уже на это событие. Видимо, так жизнь распорядилась.
Насчет страхов понял, и насчет физ. подготовки понял. Что-то сейчас из меня слова не лезут. Так что много не пишу. И, ксатати, началась опять депрессия, чтоб её... Мне видимо гулять вообще нельзя.
Мама мне говорила, что нужно быть пофигистом - я рад бы НАПЛЕВАТЬ на все, но не могу. Меня постоянно что-нибудь задвает. Можете помочь?
психолог онлайн
Задевает, потому что слишком много внимания уделяете своей персоне. Это называется эгоцентризмом (не путать с эгоизмом).
Стоит попроще относится к самому себе, поменьше важности и самомнения - а оно проскакивает в ваших словах, и тогда станет намного легче: вы перестанете всё воспринимать на свой счёт.
Ведь люди себя ведут так не потому что ВЫ что-то там сделали, а потому что это ОНИ такие и по-другому себя вести пока не могут.
Вы - не центр Вселенной и мир крутиться не вокруг вас.
Дополнение от автора
А вот об этом поподробнее. Как мне бороться с "эгоцентризмом"? И где в моих словах это проявляется? Интересно просто.
психолог онлайн
Как бороться я написал во втором абзаце своего ответа. Меньше думать о себе и своих проблемах и больше о чём-то глобальном: других людях, животных, мире вообще и пр.
А где проявляется?
Извольте:
1."ВСЮ мою жизнь сопровождали дебилы, которым от меня чего-то надо..." - слишком много значения себе и принижение других.
2."я был счастлив, так как получил в скором времени возможность манипулировать бабушкой" - без комментариев:)
3."появились мои страхи, фобии, комплексы и прочая хрень в голове" - страхи и фобии появляются у тех людей которые уделяют слишком много значения своему здоровью и своей жизни вообще (страх смерти) и считают, что кому-то или чему-то ну обязательно:) нужно им навредить или привести к опасности.