Как заставить себя действовать?
Здравствуйте. Вот уже некоторое время какойто застой в жизни. Выучился, получил магистра, работал(щас после празников на новую работу пойду), но нету развития в жизни(по крайней мере мне так кажется). Конкретно к какомуто занятию не испытываю желания особового. Особового желания заниматсяч чемто не испытываю. Нравится музыка, играю на гитаре, пою, сам закончил экономическую специальность, работал и, пока, буду работать в банке. С девушками както не так как хотелось бы, раньше все проще было, не придавал этому большое значение, а щас карма какаято или что.)Провстречался некоторое время с девушкой, но понял, что дальше уже либо в ЗАГС, либо расходится, так как я не видел ее свое будущей супругой, такчто разошлись, но в перспективе есть конечно претендентки, но, апять же, чтоб выделил какую то, такого нету. Тоесть неопределенность какаято.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Ище дополнить хотел, что часто испытываю апатию ко всему, может это от того, что не нашол себя в жизни, но ведь если особово желания заниматся чемто нету, то как же тогда себя искать, через силу?

психолог онлайн
Tarstar, деятельность обычно имеет какую-то цель. Достаточно конкретную. Даже если вы чихаете (вроде бы помимо вашей воли), то делаете это, чтобы избавиться от раздражителя слизистой носа.
А что уж говорить о жизни в целом!
Заставлять себя не нужно. Это во-первых, не поможет, а во-вторых, это и не получиться.
Лучше обратить свои силы на поиск целей, определенностей, своих личных ориентиров.
Будьте к себе внимательны, фильтруйте общественное мнение и желание других в отношении вашей жизни, наблюдайте за своими интересами и стремлениями. И тогда дейсвие произойдет само собой. постарайтесь успокоиться и сосредоточиться.
Дополнение от автора
Спасибо за быстрый и конкретный ответ. Буду пытатся заниматся этим.