Как дальше быть??
Добрый день! У меня такая ситуация... В 20 лет я вышла замуж, всё торопилась зачем-то... Сейчас думаю - зачем торопилась... И ведь сомневалась выходить замуж прям перед подачей заявления, но все же подумала, что уже заднюю включать поздно... Скажу сразу - муж у меня не подарок, если выпьет, ему становится пофигу на меня, может уехать куда-нибудь и искать приключений,недавно принес заразу домой, в чем винит меня, хотя я проверялась и у меня ничего не было!!! В 22 года я забеременела, опять же таки ребенка хотела я, но об этом я не жалею... На работе я встретила человека, в которого влюбилась.. Вообщем мы стали общаться... потом через какое-то время я не выдержала и поцеловала его... он ответил мне взаимностью, зная, что у меня семья.. с того момента моя жизнь перевернулась с ног на голову.. мы стали втайне встречаться.. недавно обо всем узнали мой муж и мои родители.. так как мужу некуда идти, а живем мы вместе у моих родителей, то он остался жить у нас, но в другой комнате, мои родители поддерживают его и всячески унижают и оскорбляют меня... мама вообще говорит, чтоб я забыла любимого человека и вернулась к мужу.. на мои слова, что я хочу счастья и себе и ему, мне ответили - и без счастья проживешь... а он с тобой будет счастлив, он же любит тебя.. потом она начала говорить, чтоб я уходила к любимому, раз так, но ребенка оставила им и мужу... Но мой ребенок - весь смысл моей жизни...Вообщем, вот так я и живу.. Не могу уйти к любимому, потому что все против него, но и с мужем не хочу быть.. И как быть в этой ситуации??? как обьяснить родителям все???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
А как Вы можете убедить Ваших родителей в том, что можно быть более счастливой, если Ваша мама , видимо, прожила ту жизнь, которую предлагает ВАм ? К тому же Вам 23 года и Вы можете отделиться от своих родителей и их мнения, Вам не 5 лет, когда Вы ждете от мамы и папы одобрение Ваших поступков . Если Вы втсретили хорошего человека и он хочет и может быть с Вами и Вашим ребенком, то попробуйте сделать шаг на встречу себе и своим желаниям, а не тому, что от Вас ожидают. А ребенок - это Ваш ребенок и Вашего мужа, а не Ваших родителей, только Вы имеете на него юридические, моральные и прочие права. Вот Вам с мужем и решать между собой данный вопрос, а не Вашим родителям за Вас.