Как отказаться от соблазнов?
Здравствуйте.У меня возникло ощущение дуализма по отношению к своим желаниям и дальнейшему развитию событий в моей жизни.У меня была достаточно бурная, легкомысленная юность.Вечеринки,алкоголь,клубы,танцы,шумные компании.Но все эти капризы и образ жизни я оправдывала своим возрастом. Мол,молодая совсем, вот и гулять хочу.Несколько месяцев назад у меня завязались отношения с удивительным мужчиной.В свои 22 года он много добился, весьма интеллектуальный,начитанный и амбициозный юноша.На мое удивление, он действительно серьезно подходит к такими моментам, как наше совместное будущее, заработок и здоровье будущий детей.Так что в какой то момент он пожелал отказаться от времяпрепровождения,как алкогольные вечера с друзьями,бары,танцы.Собираемся в ближайшем будущем снимать квартиру.Я действительно хочу строить серьезные отношения с этим человеком,но не могу перебороть в себе желания гулять, как мои ровесницы. Могу сказать, что несмотря на такие желания, я получаю два высших образования, и в принципе,все успеваю. Только вот взгляды на провождения свободного времени у нас разное. Он не запрещает мне выпивать, но каждый раз немного с укором на меня смотрит, когда в очередной раз я прошу его "выйти в свет".Одну он меня отпускать не хочет, а сам очень много работает и получает второе высшее.Я с ним дома постоянно сидеть не могу, но и наперекор его просьбам идти веселиться тоже нечестно. Ведь мы собираемся стать семьей.Успокаивает он меня подобными словами, что лучше отказаться от этого сейчас,так как гулять будет хотеться всегда, и в 25 и в 30.Прошу совета, как найти компромисс или,напротив, как избавиться от навязчивого желания постоянно ходить на шумные мероприятия и стать более спокойной?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер,Ксения!На мой взгляд, Вам необходимо просто принять решение.Для того,чтобы сделать свой выбор нужно понять,что Вы сами хотите и для чего Вам это нужно.Я имею в виду,то как,какой Вы видите себя в будущем.В принципе,мне кажется, что человек,который получает два высших образования способен осознать меру своей ответственности за свою жизнь,за свои поступки,за то,чем и как он наполняет свою жизнь.И компромисс найдется тут же!Смело,решительно,уверенно и ответственно!
консультация психолога
Ксения, вы знаете, это вопрос приоритетов. Парень, которого вы описываете, не мужчина, а мечта. С другой стороны, подозреваю, что вам может стать скучно в таких благообразных рамках, которые, к тому же, устанавливали не вы. Вам важно все хорошо проговорить вместе - пока вы еще не связаны браком и детьми. На самом деле ничего нет страшного в том, чтобы проводить время по-разному ( иногда дома, иногда в клубах) и порознь - он дома, а вы в клубе:)) только это должно всех устраивать, никто не дожнет страдать и подстраиваться. Конечно, в первую очередь, нужно доверять друг другу, без этого сложно будет давать друг другу свободу. Знаете, я не согласна с вашим парнем, что тусить захочется всегда, это не совсем так. Пока вы учитесь, а когда начнете работать, то крепкий сон и свежую голову станете ценить гораздо больше. Я не говорю о детях... Буйное стремление к развеселой жизни испытывают или очень молодые люди, или зрелые, но не до конца повзрослевши - неинагулявшиеся. Так происходит по разным причинам, одна из них - запреты, ограничения. Вот весьма зрелые люди по инерции стремятся вырваться а свободу. Запретный плод сладок... Побеседуйте на эти темы со своим парнем. Похоже, он у вас умный (мечта:)), думаю, вы договоритесь