Как доказать маме, что у меня сильный характер
Здравствуйте! Дело в том, что моя мама не верит в меня, не верит в мои силы, не верит, что я смогу выйти из какой-либо ситуации «сухой из воды». Я не говорю про учёбу,а про жизнь,про разные ситуации. Она считает меня несамостоятельной слабохарактерной и ненастойчивой, но это не так. Я совсем другая : я дерзкая, самоуверенная, решительная. И ещё она считает, что меня можно обмануть. Вот это уже полный бред. Я никогда не доверяю людям не получив соответствующих доказательств и подтверждений. Я её спросила:»Ты что была свидетелем ситуации, когда я вот так взяла и кому-то доверила?» Она ответила, что нет. Она считает, что я не могу за себя постоять, причём она говорит это не прямо, а тонкими намёками, но всё понимаю с полуслова. У меня раньше был спокойный и мягкий характер, который мешал мне жить, но это всё в прошлом. Теперь у меня есть опыт из разных жизненных ситуаций. Сейчас мне 16 лет, я повзрослела и поумнела, начала недавно понимать жизнь. Жизнь преподнесла мне много уроков, которые воспитали во мне жёсткий, агрессивный, неуступчивый характер, но мама меня считает невозмутимой и спокойной. Я пытаюсь достучаться до неё намёками, но она меня не слышит.Однажды я сказала ей об этом прямо, чтобы она не сомневалась во мне, в моём характере,теперь совсем другая, но мама по-прежнему считает меня слабой и беззащитной. Когда я сама решаю свои жизненные проблемы, мама всё равно пытается вмешиваться и решать их за меня, ставя и себя и меня в неудобное положение, но я уже выросла из этого, она этого не понимает, поэтому каждый раз я отстаиваю свою самостоятельность. Как дать ей понять, что я изменилась? Я не хочу срывать на ней свою злость, я не хочу, чтобы она знала какой я жестокий человек. Она считает меня неуверенной в себе, но я уверенная в себе, я это сама себе говорю каждый день, ведь позитивный настрой много значит. Однажды на отдыхе я впряглась за неё перед соседом, который на неё орал, я за неё заступилась. Разве это неправильно? Потом она заявила, что я была неправа, что соседа на место поставила, но я же права! Я не знаю, что мне делать? Я хочу, чтобы моя мама мной гордилась. Когда она видит перед собой человека с характером, то она говорит:» Смотри какая она, ухх, ! Если бы у тебя был такой характер, то я не побоялась бы тебя отпустить куда-то далеко в поездку». Но у меня и так такой характер, да, да , он именно такой, о ком она говорила. Я уже сто раз пыталась ей доказать это, достучаться до неё, но она считает меня слабой. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Алексеевна, вы убедите маму в том, что у вас сильный характер тогда, когда перестанете ей это доказывать. Потерпите годика 2-3. все встанет на свои места.

психолог онлайн
Здравствуйте, алексеевна!
Может это ваша мама сама такая неуверенная и несамостоятельная, слабохарактерная и ненастойчивая? Потому и в вас видит не ВАС, а СЕБЯ? И боится как за себя?
Тогда и доказывать ей ничего не нужно.
Просто живите себе и будьте счастливы!
А то прямо какая-то зависимость от желания доказать, что вы - не верблюд:)
консультация психолога
алексеевна, для всех нормальных мам характерно вот так волноваться за ребенка, особенно, когда он становиться более самостоятельным и выходит "в открытое плавание". А ведь мир такой большой и опасный! А моя доченька такая наивная и не опытная! Классика... Плюс ко всему, мама еще и подсознательно боится вашего взросления - вот вы выросли, улетите из гнезда, а ей что делать? Когда дети взрослеют, мамы переживают болезненный кризис сепарации, отделения. Что тут посоветуешь? Соблюдайте баланс - поступайте взвешено, не пытайтесь изо всех доказать свою взрослость. С другой стороны, спокойно отстаивайте свою точку зрения. Советуйтесь с мамой, пусть она знает, что вам ее мнение тоже важно, что вы его будете учитывать. Да, и можете прямо попросить свою маму прекратить сравнивать вас с другими, давать вам оценку - скажите, что вам это неприятно, авось сработает?:) Всего самого хорошего!