Что сделать,чтобы идти и зарабатывать?
Доброго Дня, я закончил 2-е магистратуры и большое количество прошел интересных и полезных симинарив и тренингов, планирую стать миллионером, только сейчас столкнулся с задачей котороя заставляет меня задуматься и решение пока трудно принять,вот и решил переложить ответственность на Вас, после чего сравнить Свои мысли и Ваши, как говорится одна голова хорошо, а 10 еще лучше.
Хорошо ближе к вопросу.В Меня в один период было много мыслей, амбициозных планов, реализации Своего будущего, но это было до открытия дела, которое обанкротилась после года существования, сейчас Я в долгах не работаю, ищу оправдание, на работу не иду понимаю что нужно менять эту модель, понимаю что надо идти зарабатывать только именно этот момент включает защитный механизм и все.Тому прошу Вас, ответить на вопрос: Какие шаги нужно принять, чтобы найти интересное, прибыльное источник заработка?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Нелли Викторовна Дебелая
Святослав, богатые люди ставали банкротами не один раз. Не бойтесь начать сначала, учитывая ошибки предыдущего опыта. Ваш заработок будет зависеть - нужен ваш труд или результаты труда людям.
консультация психолога
Жанна Мукановна Середняк
Святослав, спасибо за доверие, конечно. Но, думаю, что ни один человек, а тем более 10, не захотят взять на себя лишнюю ответственность. У каждого своя ноша. Свою несите сами.
На счет банкротства: поздравляю!!! У вас классный старт! первый раз обанкротиться до тридцати лет - это круто и достойно уважения.
Заведите рабочую тетрадь и записывайте в нее выводы из жизненных уроков.
Чему научило вас банкротство?
1. ставить точку.
2. Не тратить впустую время.
3.....
З.Ы. почитайте РОберта Кийосаки "богатый папа, бедный папа"
держите хвост трубой и нос морковкой. все у вас получится!!!

психолог онлайн
Я думаю, прежде всего Вам нужно разобраться с Вашими корнями - Вашей родовой историей. Если у Вас есть запрет на то, чтобы стать богатым, Вы можете делать что угодно, быть знающим и умным, но богатым не станете. Обратитесь к интегративной семейной терапии и проясните этот момент. Техника называется Расстановки.
консультация психолога
Здравствуйте! Шаги по поиску прибыльного дела посоветовать вам сложно, а вот обратить внимание что возможно у вас чересчур высокая планка на данный момент для самого себя можно. Вы с первых строк пишите что хотите стать миллионером, и впринципе понятно отчего вы не хотите на обычную работу, несмотря на долги, защитные механизмы в виде того что она вас недостойна и вы можете больше, при таком раскладе вы моете просидеть в такой ситуации очень долго. Думать о новом прибыльном деле надо тогда когда у вас минимум радикализма и максимум хладнокровия, а у вас похоже пока только горячие амбиции.
Обратите на это внимание.
психолог онлайн
Доброго Дня,Ваш вопрос звучит так:Что сделать,чтобы идти и зарабатывать?
Как Вы думаете,а если бы мы понимали,что Вам нужны наши ответы,понимали бы,что их необходимо написать и отправить и при этом еще даже планировали бы это сделать, получили бы Вы их? Хотеть,планировать,понимать и думать мало для того,чтобы получить.Надо,что-то делать.Перекладывать ответственность на нас,что бы найти верный путь для Вас - это прикольно,еще прикольней будет,если Вы предложите разделить с Вами успех и прибыль!А? Так вот, для чего включается защитный механизм? В чем Вам самому себе сложно признаться? Шукайте там...