доверие на расстоянии
Здравствуйте! Я понимаю, что мой вопрос может показаться глупым, потому что многие люди не верят в то, что через интернет можно найти своего человека, но всё же... Три месяца назад в интернете я познакомилась с мужчиной из другой страны, все эти три месяца мы общались через скайп, телефон, письма, не было ни одного дня, чтобы мы не разговаривали по несколько часов. Действительно за это время я смогла его узнать лучше, чем людей, с которыми я имела отношения в реальной жизни, я понимаю, что это именно мой человек, я люблю его. Первым в любви признался он. Обо мне знает его сестра, с которой у него очень близкие отношения. Я не буду рассказывать о том, насколько похожи наши взгляды, интересы и насколько хороший этот человек. Он бывает ревнив, но моя ревность гораздо сильнее, это проблема. Я очень ревнивая, даже раньше я всегда устраивала проверки моим молодым людям. Сейчас я не сомневаюсь, что этот человек любит меня, иначе он бы не общался со мной несколько часов в день, мы бы не планировали через пару месяцев мой приезд, мы оба занимаемся документами для этого. Но действительно моя ревность иногда зашкаливает. Я постоянно боюсь, что его кто-то уведёт. Позавчера он мне признался, что несколько недель назад ему написала в интернете девушка из России, с которой он общался пару недель до меня и меня это жутко взбесила, теперь мои мысли только об этом. Когда я говорю ему о моих страхах, то он всегда успокаивает меня. Но для меня моя ревность-это действительно проблема. Скажите, как сдерживать себя? что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Даша,я рекомендую Вам обратиться к психологу на индивидуальную консультацию по коррекции указанного вами состояния,т.к. для решения проблемы, с которой Вы обратились,необходим более глубокий и всесторонний анализ.На мой взгляд,советы, которые Вы можете получить в данном режиме, могут оказаться малоэффективны или даже вредны для Вас. Желаю удачи!
психолог онлайн
Надежда Бера
Здравствуйте, Даша!
Поддерживаю коллегу - нужна очная психотерапия. В крайнем случае - скайп.
В режиме переписки данную проблему не решить. Ведь с чувствами по переписке не поработать!
Тем более, что корни проблемы могут быть достаточно глубоки и уходить в ваше детство...
Что же касается любви и знания мужчины, то по-настоящему вы его узнаете только после НЕОДНОКРАТНОГО личного общения с ним, а ещё лучше после совместного проживания с ним не менее 3-х месяцев, а лучше полгода. И настоящая любовь придёт тогда же. Не раньше.
А пока это можно назвать увлечением (пусть и сильным) или влюблённостью. Но не более того.
Кстати, скачайте или онлайн посмотрите новеллу "Любовь" из фильма "Шапито-шоу". В ней могут быть какие-то подсказки для вас.