гендерный микс
Добрый день, уважаемые психологи! Мне 21, биологический пол женский, работаю, учусь, увлекаюсь разного рода творческим рукоблудием.
А теперь сразу к делу:
Дело в том, что существующий мужской идеал я желаю примерить "на себя". Я не хочу "иметь" парня как мой воображаемый принц на белом коне, я хочу "быть" этим принцем и ищу того, кто в подобном образе меня примет.
У меня сильное неприятие своего тела.Например, когда я надеваю платье (могу надеть ради образа на выступление) я чувствую себя едва ли не трансвеститом. И мне странно, что в толпе на меня в подобном образе смотрят спокойно, а не тычут пальцами. Иногда я не могу даже выйти на улицу, потому что, заглянув перед уходом в зеркало, обнаруживается, что я "слишком женственно выгляжу".
В качестве девушки я привлекательна, но любое внимание, выходящее за рамки дружеского, со стороны мужчин мной воспринимается негативно. Да, я предпочитаю чисто мужские компании женским или смешанным, среди парней я воспринимаю себя "одним из".
Мысли о смене пола посещали, посещают и, думаю будут посещать, но очевидно, что человек столько лет проживший женщиной не сможет дальше жить мужчиной. Операция для меня "хочется, но решиться страшно", причем "страшно" пока весомее, чем "хочется".
К тому же, если исходить из того, что я биологическая девушка, то ориентация моя исключительно гетеросексуальная. Да, привлекают меня все-таки парни. Чаще с крайне женственной от природы внешностью. И, как ни печально, внешность партнера для меня всегда является решающим фактором.
На данный момент у меня есть любимый человек, которого не хотелось бы терять. Однако каждый парень хочет, чтобы его девушка была "девушкой", а не походила на гея или подругу-лесбиянку. В конце концов каждый парень раньше или позже требует, чтобы девушка занималась с ним сексом в качестве девушки, но лично я не могу переступить неприятие своего тела, чтобы решиться на это. Получается "прости дорогой, но я не могу с тобой спать, потому, что я женщина". Бредово звучит.
Грустная ситуация, когда знаешь, что нужно, что пора, когда осознаешь свои проблемы и их корни, но это все равно никак тебе не помогает. Надеюсь на совет психолога. Будет полезно услышать мнение со стороны или хотя бы оставить часть своих терзаний в этом письме.
Жду ответа, Nao.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Елена Шпундра
Nao, налицо глубокие детские конфликты, незавершившаяся идентификация с матерью. Как я понимаю, вопрос о смене пола не стоит, у вас здоровая женская гетеросексуальность, со своими вкусовыми предпочтениями (поверьте, у всех они разные). Абсолютно необходима работа с психотерапевтом, желательно - телесно-ориентированной направленности. Поищите на сайте, удачи!

психолог онлайн
Жанна Мукановна Середняк
Nao, первое, что необходимо отметить, это, что если вы хотите действительно разобраться в себе, то форумом не обойдется. Очный курс консультаций может помочь.
Неприятие своего тела феномен встречающийся не только у людей, имеющих вопросы в сексуальной идентичности. Всякие там похудения и модификации тела из того же раздела. В том, как легко вы раздумываете о смене пола, видиться, что до этого скорее всего не дойдет. Потому что, чтобы сменить пол нужно пройти массу предварительных процедур, и сама операция - это нечто на грани жизни и смерти. У большинства транссексуалов продолжительность жизни сокращается в разы. Но они готовы пойти на это, потому что жить в том теле, которое дано природой для них просто невозможно. И возьмется кто-то из врачей за это или нет, определяет целая комиссия. И психиатр там очень важный специалист. Не думаю, что, если бы вы действительно склонялись к этому, то это звучало бы "и хочу, но страшно".
То, что переживаете вы можно связать с проблемами в идентичности. А это значит, что не факт, что вы примите себя мужчиной. Что есть большая вероятность, что даже идеальное мужское тело вы будете отвергать. Дело ведь не в теле, а в мозгах)).
Многие транссексуалы, меняя пол, не меняют своих сексуальных предпочтений. Потому что выбор партнера и принятие своего пола не одно и тоже, и не обязательно взаимосвязано.
А вот страх перед сексом, отторжение тела, сложности в самоопределении - последствия психической травматизации. И по стилю вашего пиьма, можно сказать, что чаще вы вполне дружелюбный, веселый человек. Что говорит о том, как хорошо работают ваши психологические защиты. Т.е. вам очень даже есть от чего защищаться.
Также в письме вы оперируете частями речи в женском роде, что говорит о том, что женское вам роднее. а значит стоит работать над тем, чтобы научиться его принимать.
Рекомендую вам поработать с психологом-психотерапевтом. Хороши здесь, аналитические техники, символдрама и телесноориентированая, и арт-терапия. Все, что бережно работает с бессознательным.
психолог онлайн
Полностью согласна с мнением коллег,т.к. думаю, что операции по смене пола вряд ли принесут желаемый результат в виде принятия себя и преодоления страха сексуальных отношений.Психокоррекционные работы,на мой взгляд,наилучший способ.Желаю удачи!
консультация психолога
Нао,
у Вас, видимо, именно необычная половая идентичность. Вам нужна очная консультация, и скорее всего - с сексологом, а не психологом! Психология не владеет методами смены половой идентичности!