ПА и тревожные расстройства
Мне нужна ваша помощь...как победить этот недуг? Рушится семья и жизнь..не могу больше! И от чего это все может быть! Раньше все было хорошо,а теперь просто существую! Помогите пожалуйста, ВСе больницы обошла все нормально говорят ВСД..но я не могу взять себя в руки..родные уже не могут...я им просто надоела со своими заскоками...
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Понимаю,что вам это сложно переносить,что для вас это мучительно.Нет сомнений в том.что вы это воспринимаете,как что-то достаточно серьезное.В связи с этим я не могу поверить в то,что вы ожидаете изменения вашего самочувствия посредством пары строк в переписке.Наверное,вы ожидаете информационной помощи.Информация такова:есть психологи,которые работают с ПА и тревожными расстройствами.Вы должны быть готовы к тому,что работа займет МЕСЯЦЫ,как минимум.
Из-за чего - нередко из-за сильных чувств,которым психика не дает возможности проявиться.Но что это за чувства,и какие внутриличностные построения и по каким причинам не дают им проявиться,и,в конце концов,что с этим всем делать - это является частью содержания работы,и выясняется по мере ее осуществления.
консультация психолога
Катя,здравствуйте.Состояние, которое Вы описываете, часто возникает от долгого удержания "негативных" чувств внутри себя.Они, не найдя выход наружу,разрушают человека изнутри.Вы пишите, что раньше все было хорошо, а теперь Вы просто существуете.А что произошло тогда? Ваше состояние может облегчить очная работа с психологом,где Ваш внутренний тяжелый "клубок",который,очевидно, наматывался не один день и месяц,будет разматываться по ниточкам, принося Вам облегчение.Желаю Вам всего хорошего.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
По статистике, среди психологических проблем, с которыми обращаются за психологической помощью, больше 40% составляют тревожные расстройства.
Поэтому существует множество способов спраиться с этим недугом. И благодоря некоторым, оправдавшим себя, методам, довольно быстро избавиться от неприятных спутников ПА и тревоги.
Отлично с этим справляется техника когнитивно-поведенческой психотерапии. Вы будете удивлены, почему не обратились ранее)).
Большинство людей, страдающих от тревожных роасстройств, не обращаются годами. Особенно в нашем обществе, где культура психологической помощи мало развита. И сейчас вы готовы, вы сделали первый шаг - заявили о проблеме. Теперь, рекомендую вам, найти психолога, с которым вы сможете над этим поработать.
Самостоятельно справиться на начальных этапах практически нет никакой возможности. Потому что по-большей части, проблема эта связана с неправильным мымшлением. а на тестирование другого способа мышление требуется много смелости. Поэтому психолог будет особенно необходим на начальных этапах. И, к примеру, техника, когнитивной терапии позволяет своего роду обучаться справляться с проблемой самостоятельно.
Обратитесь к психологу. Вам обязательно помогут.
психолог онлайн
Согласен с коллегами, Катя, необходима очная психотерапия. И не один месяц. И будьте готовы узнать о себе много интересного, а иногда и не совсем приятного.