Почему у меня не получается?
Я уже третий раз пытаюсь подкорректировать свой вес, мне это нужно и для себя, чтобы чувствовать уверенность, а так же для моего здоровья. И вот третий раз я встала на тропу войны с лишними кг. И боюсь, что сорвусь и в этот раз. Начиная с энтузиазмом меня не хватает и на пару месяцев. Потом все становится в тягость, мне лень делать какие то процедуры, я начинаю кидаться на еду. Хочу сразу сказать, что я не сижу на диетах. Это вредно. Я просто веду здоровый образ жизни - ничего жаренного, мучное и сладкое только на завтрак, спорт и т.д. Так же ванны, обертывания, все что помогает мне подкорректировать вес. И это действительно работает, я могу убрать до 11 кг за 3-4 месяца. Но уже через 2 месяца я начинаю заставлять себя... В чем моя ошибка, что я делаю не правильно, почему я не могу дойти до финала?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Ирина Шерстюк
А что если запланировать "срыв"?В том смысле,что вы сразу включаете в план,что через 2 месяца вы какую-то часть ваших усилий выполнять не будете.Возьмете "отпуск" по одному-двум пунктам.А то получается какой-то цикл,неизменно связанный с вашим разочарованием в себе - "вот,раз не тяну все по максимуму неопределенно долгое время.то кто я после этого?!"Скажем так - когда идеальный план слишком далек от возможностей человека,человек себя чувствует ничтожеством(где он,а где - высокие идеалы!)Когда человек ставит себе невысокий уровень - ему неинтересно и не за что бороться.А вот когда в планах - то,что человек считает себе по силам плюс немного еще,тогда можно и осуществить.и порадоваться.Вам же не обязательно ставить перед собой неосуществимые задачи?Поставьте осуществимые,исходя из того опыта,который у вас уже есть.

психолог онлайн
Ольга, ваш вес зависит от многих причин, не только от того сколько и что вы кушаете и занимаетесь ли вы спортом(хотя и от этого бесспорно тоже). Подобрать нужную диету вам поможет диетолог, иногда человеку достаточно не кушать мучного и жирного или кушать не три раза в день, а чаще, но понемногу.
Что касается психологических причин, обратите внимание на своё настроение, отношение к себе, к своему телу. Очень часто лишний вес - это реакция на стресс, на неприятие себя.
Поставьте себе цель, найти приемлемое для себя питание и занятия спортом не на короткий период пока вес стабилизируется, а просто то, что для вас комфортно, здорово и для вашего тела и для самочувствия.
Второе, ответьте на вопросы кто я? Какая Я? (20 раз письменно), без коррекции. Посмотрите, что вы написали, это и будет ваша самооценка, ваше отношение к себе на данный момент. Если нужно подкорректируйте, напишите за что вы себя любите, что в себе уважаете. Чтобы идти вперёд нужно знать свои ресурсы, а то что пока не очень развито, развивайте.
Дополнение от автора
Спасибо большое Алле Владимировне и Татьяне Владимировне! Мне есть над чем подумать.