Интимная жизнь с любимым человеком
Я веду половую жизнь со своим любимым человеком уже год.Оргазма не получала ни разу,не имитировала,откровенно разговаривала на эту тему с парнем.Он старается доставить мне удовольствие,спрашивает как мне нравится.Но проблема,наверное,в темпераментах.Он очень страстный,крепко прижимает,страстно целует,иногда я задыхаюсь,поцелуи перекрывают дыхание.Мне наоборот нравятся движения плавные,медленные,чувственные.Мы пробовали убавить темп,но спустя раз-второй он продолжает те же надрывистые,сильные движения.Прелюдия длится достаточное количество времени,но очень много напора,прижиманий,обжиманий,натираний.Мне хочется более нежно,ласково,медленно.Оргазм получить в таком режиме не могу.От мастурбации оргазм приходит через 3-5 минут. .Как справиться с этой проблемой в интимной жизни,проблемой несовместимости темпераментов? Я не хочу пробовать ни с кем другим,он у меня первый и,надеюсь, единственный,человек,которого я люблю всей душой.Очень хотелось бы испытать чувство полного удовольствия именно с ним.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ирина Шерстюк
Александр Витальевич Кашин
Алина, хорошо, что вы смело говорите о проблеме, не стесняетесь обсудить сокровенное с молодым человеком, ищете советов тут. Значит, наберетесь смелости сходить на очный прием к сексологу - там вам очень подробно и профессионально раскажут, как действовать. Такие вещи не решаются путем заочного консультирования, тут, скорее всего, будет применена пошаговая терапия, так что найдите соответсвующего специалиста на сайте и вперед!

психолог онлайн
Возможно стоит говорит с ним каждый раз во время того как или же самой замедлять темп. А еще можно сказать: "если ты хочешь сделать мне приятно то это вот так" и показать как.
Еще очень помогает в сексуальном плане разыгрывать разные образы. Я не имею ввиду костюмы для ролевых игр. А чувство что вы сегодня например женщина-вамп и в соответствии с этим и секс у вас другой. В следующий раз представляете что это секс с незнакомцем на пляже например. Вообщем на что богата фантазия=)
Еще помогает возбуждатся до того как возбудится он.
Желаю удачи!