Отношение между мужчиной и женщиной. Пережить разрыв или пытатся вернуть отношения?
Отношения с мужчиной длились около года. (Мне – 26. Ему -30.) Строились они на дружбе и сексе, совместных интересах и времяпрепровождения. Договорились встречать Новый Год, но за пару часов до боя курантов он сказал, что не сможет и ничего у нас не получиться.
Понимаю, что сделать так весьма эгоистично с его стороны, и типичные мои чувства должны быть злостью и агрессией… Но чувствую только легкую обиду. И то уже не так остро.
«Я люблю его…», – мысль постоянно крутиться в голове. Странно, но я готова сразу же простить его, возможно даже позволить вести ему со мной далеко не так как я этого заслуживаю, лишь бы он был рядом.
Беда в том что понимаю. Что скорее всего того уровня отношений что мне требуется он не даст, но изо всех сил хочется вернуть его. Перечитываю книги, как действовать, что бы достичь цели.
Я не могу принять эту ситуацию, не могу смириться. Хочу поговорить с человеком ( хотя понимаю, что на самом то деле это для того что бы его вернуть ).
Эта ситуация очень угнетает, сеет в голове какие-то навязчивые идее, воспоминания, которые портят сон и отвлекают от работы, общения с близкими и т.д.
Кажется, что успокоюсь, только если верну его… Хотя понимаю, что это его выбор… и должна его уважать. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Знаете по Вашему тексту возникает много разных идей. Можно глубоко копать и заниматься исследований Ваших привязанностей. Но, я точно могу сказать, что расставание каждый переживает по-своему и каждому нужно время, чтобы чувства прожились, пережились и уляглись, и не обязательно при этом испытывать злость или агрессию. К тому же, есть эффект незавершенности, поэтому Вы фантазируете в голове по поводу Ваших отношений, поскольку психике нужно завершить данный процесс. Естественный образом не получилось, например, чувства угасли обоюдно, а было принято решение вместо Вас, поэтому нюанс не в Вашей женской городости или еще в чем-то, а в том, что Ваша готовность простить данного человека связанна с тем, что у Вас есть нереализованный чувства и планы. Так уж устроенна наша психика, что ей нужна форма для завершения. И , видимо, Ваши чувства и фантазии на данном этапе - это , как раз, про эту форму.
психолог онлайн
Полностью поддержу коллегу.
Незавершённость можно завершить либо просто поговорив с любимым и высказав ему все свои чувства и планы, которые уже построили; либо с помощью психолога на сеансе психотерапии.
Его ответная реакция не настолько уже и важна, как то, что сделаете вы, Оксана.