Развестись или сохранить семью?
Мужу 24 года, мы в браке год и 2 месяца. из которых живем вместе пол года, т.к. муж всё не мог доделать ремонт в моей квартире, из за того что он сам практически ни чего не умеет. У нас общий ребенок 10 месяцев. Муж частенько выпивает и бьет меня. Иногда и трезвый может, у него бывает какая-то дикая ярость. Он работает вахтами и поэтому меня очень ревнует, хотя я даже повода не давала никогда. Тут не давно он уехал,а я взяла и написала бывшему(далее Лёша) парню:"как дела?". Мы с Лёшей встречались 5 лет назад, по глупости расстались и я очень долго его любила. Мы начали общаться и поняли что до сих пор любим друг друга. Он готов принять меня с ребенком. Думаю уйти от мужа,устала всё время получать не за что. Хочется быть с Лёшей. Муж получает хорошие деньги, а у Лёши маленькая зарплата. И ещё я боюсь что если уйду от мужа вдруг через какое то время я захочу вернуться обратно. Мы с мужем до брака встречались 2 года, я к нему уже привыкла. Но никогда его сильно не любила, и секс с мужем мне никогда не нравился. А с Лёшей это было просто фантастика, 5 лет назад. Что же мне делать? подождать пока он меня побьет расстаться и развестись. Или оставить всё как есть, и сохранить семью? Даже если я не буду с Лёшей я думаю что одна я не останусь, т.к. я симпатичная. Уважаемые психологи помогите мне пожалуйста, я не могу сделать выбор.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйе, Наташа!
А хорошо бы вам начать писать своё имя с большой буквы? Т.е. начать себя хоть немного уважать и ценить. А то ведь потом и поздно может быть...
А вся эта ситуация - шанс для вас, редкая возможность вырваться из болота унижений и беспросветного пьянства мужа-тирана. Тем более, что эта "дикая ярость" может когда-нибудь закончиться для вас весьма трагически (травма - минимальное зло, может и смертью), для ребёнка тоже есть риск - ведь если человек себя не контролирует... И кроме прочего, чему такой отец научит малыша? Как правильно и ловко бить мать? Или как пить?
Так что, перед тем как сделать свой выбор, хорошенько об этом всём подумайте и представьте себя и свою жизнь (если ещё будете живы) с этим человеком лет через 10?!
А потом представьте себе всё тоже самое, но уже с Лёшей! Что больше привлекает и воспринимается правильным?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Наташа, здравствуйте.Мне не понятно, как может женщина, да еще и с ребенком,хоть одну минуту оставаться с мужчиной после того, как он ее ударил?Психика ребенка тоже травмируется, так как он все чувствует.Про Вашего мужа. Ревнует не тот, кто любит, а тот кто хочет быть любим. Ему бы начать разбираться,откуда в нем столько агрессии и ярости, что он и сам мучается и других мучает.Вам, кстати, тоже не помешает выяснить, с психологом, например, зачем Вы занимаете в своей жизни позицию жертвы, тем более, что Вы симпатичная и молодая.Всего доброго!
консультация психолога
Похоже,для вас побои и нетрезвость члена семьи - это вполне обычные,а потому - достаточно легко принимаемые вещи.Или оправданные другими моментами - типа "бьет,но хорошо зарабатывает",оскорбляет(а оскорбляет же.так?),но зато он - отец ребенка,и т. д.То есть,вы вроде как даже не считаете необходимым себя отстаивать,защищать...Или ваш муж не настолько уж страшен,и вы немного "сгустили краски"?Что вам делать - этого,конечно же.никто сказать наверняка не может,так как полностью свою жизненную ситуацию знаете и чувствуете только вы.Но я поддерживаю идею коллеги о том,чтобы вы представили себе свою жизнь в разных вариантах.Это даст вам возможность прислушаться к себе,понять,где вам теплее.где у вас возникает чувство внутренней правильности,где вы "на месте".А что и как будет дальше - все равно никто не знает,предвидеть варианты невозможно,а жизнь-то происходит не только "завтра",но и прямо сегодня...
психолог онлайн
Алла Юрьевна Лыкова
А что ж вы замуж за него вышли? Пьет, бьет, секс плохой... Только за зарплату что ли?
психолог онлайн
Наташа, вас правда может что-либо привлечь вернуться назад к мужу, который бьет вас?
Есть что-то, что вас держит рядом с ним? чувства какие-то?