Жизненный путь.
Добрый день. Решил задать вопрос психологу именно онлайн. У меня в жизни неприятная ситуация. Никогда не было проблем ни с общением с ровесниками,ни с противоположным полом. Родители верующие. Отец у меня алкоголик. В прошлом богатый человек, спившийся после кризиса 98-ого года. Жить мне спокойно не даёт. Чувствуется уровень деградации.
Я же себя пытаюсь как-нибудь улучшить, не следуя никаким целям. Потом как-то пришло в голову, что мою жизнь уже распланировали. Стал копаться в себе и искать себя. Сменил образ жизни, религию и все свои морали. Сейчас я в тайне от родителей вступил в Церковь Сатаны. Организация с 1970-ых годов. Понимаете, я чувствую в себе философа. С лёгкостью пишу огромные статьи на тему религии. Но родители видят во мне математика или программиста. Я им говорю, что мне не подходит это. Они лишь называют меня идиотом.
Только сатанизм позволил мне добиться того, чего у меня Никогда не было. Я стремлюсь к этому, но из-за морали не могу бросить родителей, послать их куда подальше и признаться, что решил стать философом. А тем более сатанистом.
К тому же я влюбляюсь уже в четвёртый раз и опять безответно.
Родители отправили меня к психологу- В итоге меня чуть не положили в психушку. Я вообще занимаюсь такими людьми, которые думают по-другому. Я вам не могу сказать всего, т.к. не хочу, чтобы вы меня сразу в психи записали. Скажу одно- я могу попросить во время ритуала что-угодно, но для этого нужно полностью отречься от религии, чтобы установить максимальную связь с тёмным богом.
Опять же придётся выкинуть все иконки из комнаты. Меня родители точно в покое не оставят.
Все вокруг давят на меня. Не дают жить так, как хочется. Всё взаимосвязано и взаимно мешает мне жизнь. Кто-то постоянно её отравляет. Из-за морали и нравственности мне приходится противоречить самому себе. Своей природе. Всем перспективам противоречить. Кому-то себя жертвовать. Никому не верить и не доверять. Везде лгут. А стать зверем можно всегда. Пути обратно нет. Посоветуйте что-нибудь. Потому что бросить всех, всех обмануть и всё попросить успею ещё. Я просто не могу увидеть путь для себя. Он не такой очевидный, как чужие судьбы.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Просто замучила бесконечная депрессия. Хочется всех бросить и жить наконец одному. Использовать человеческие слабости,а не пытаться помочь всем.
Дополнение от автора
Да, и пожалуйста не говорите что я ещё в переходном возрасте. У меня переходный возраст лет с 12 был... Я помню те чувства. Но это другое. Тут больше вопрос не для вашего образования, а для вашего жизненного опыта. Я знаю, что у психологов большой жизненный опыт. И вы сможете мне помочь.
Дополнение от автора
Да, возможно вы скажете, что это протест(выбор другой религии). Так вот я пришёл к этому постепенно. Немного отдаляясь от православия и интересуясь другими религиями. В поисках истины провёл полтора года. Заслужил уважение со стороны Церкви Сатаны. Быстро разобрался с ритуалами и имею веские причины не доверять православию. Работаю над своей религиозной концепцией. Так что в отношение религии и моих внутренних ценностей протеста нет. Я не протестую. Найти себя нашёл, но не могу стать тем, кем должен.

психолог онлайн
Здравствуй, Александр. Скажи, пожалуйста, есть ли у тебя на сегодня проблемы в общении со сверстниками и противоположным полом? Т.к. не совсем это понятно из текста.
Дополнение от автора
Я легко общаюсь на важные и интересные темы. У меня есть друг. Больше никого нет. Я не испытываю тяги к ним. Но девушки у меня нет. Никто из тех, кого я люблю не отвечают взаимностью. Друзья постоянно предают. Так что у меня есть эти проблемы.
психолог онлайн
Согласен ли ты с тем, что любая религия пишется людьми?
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
"Все взаимосвязано" - это точно."Не дают жить.как хочется" - а с чего бы это?Кто живет "как хочется"?В жизни(раз уж вы хотели бы обратиться и к жизненному опыту,в том числе)есть баланс желания и его цены.Что-то хочешь - плати.Плати усилиями.Или борьбой.Или смирением.Плати одними желаниями за другие,выбором.Халявы нет.Выбор одних возможностей предполагает гибель,или хотя бы откладывание других.Не говорить про возраст?Обязательно скажу.даже процитирую одного психолога :"Подросток выбирает свое прошлое".Вы ведь тоже сейчас выбираете-собираете свое прошлое,"назначаете" себе,каким человеком вы хотели бы быть, из той жизненной истории.которая у вас есть.Но ее по-разному можно понимать.Как испытание,или как вызов.Выберете ли вы путь,только исходя из его "поперечности",противоречивости родительским ценностям? - свободный ли это выбор.в таком случае?Или он все же вынужденный.но "наизнанку"?Как будто выбор пути - это только "или так,или иначе"(в чем - ну что поделаешь?!подростковое мышление тоже сказывается).Как будто что-то решать надо срочно - да так ли это?Тот же психолог ввел понятие "мораторий" - когда человек не выбирает,но дает себе время на размышления.на сбор информации.допуская для себя.что есть еще,что понимать и в чем разбираться.
психолог онлайн
А почему бы Вам не стать вне религий? Вы просто из одной крайности уши в другую, но это не изменило Вашу жезнь. И в чем собственноосновной вопрос? А кем Вы считаете Вы должны стать?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Александр Витальевич Кашин
Александр, "Бесплатный сыр - только в мышеловке". А это значит, что за любые достижения за "просто так" ("попросить во время ритуала что-угодно") - придётся платить. Отношениями с друзьями и девушками, здоровьем, а главное (особенно в вашем случае) - душевным покоем ("Просто замучила бесконечная депрессия").
Пишете: "Хочется всех бросить и жить наконец одному. Использовать человеческие слабости,а не пытаться помочь всем". И это противоположно любви и счастью в паре, потому "я влюбляюсь уже в четвёртый раз и опять безответно". А по-другому быть и не может, если хотите использовать.
"Только сатанизм позволил мне добиться того, чего у меня Никогда не было". Он же всё у вас и заберёт. Т.к. использование другого и переигрывание друг друга - главный принцип. И, подобно девизу в "Горце": "Останется только один". И этот один - рогатый, который всех, кто ему служит, в конце концов пожрёт. А зачем ему конкуренты? И победителей не будет.
Выбор в любом случае за ВАМИ - и эту способность выбирать дал вам именно Господь.
А не рогатый, главный принцип которого ложь иманипуляция, хитрое и ловкое принуждение, без выбора ("вход - рубль, выход - два").
И это одно из главных отличий.
И очень жаль, что между вами и вашими родителями нет доверия и взаимопонимания - отсюда и выросли "рога" - это и подтолкнуло вас к нелучшему в вашей жизни решению.
Но всё ещё можно изменить. Ведь далеко в глубине души, за мраком проступает свет.
И его не одолеть! Пока вы сами окончательно от него не отречётесь. Но свет всё равно останется. Только вы его можете потерять... Не страшно?