Очень интимный вопрос
Я понимаю,что вопрос скорее к сексопатологу,нежели к психологу,но возможно сможете дать мне совет в силу своего опыта.интимные отношения с парнем год,занятия любовью приносят мне удовольствие,но финишировать так и ни разу не удалось.Парень и старается,и позы пробуем разные.
Моя проблема в том,что я много мастурбирую.Увлеклась этим еще в возрасте 14-15 лет.Последним временем замечаю, что стала заниматься самоудовлетворением каждый день.Оргазм приходит всегда,бывает достаточно 3-5минут.И вот уже год не могу добиться его но со своим любимым человеком.Мой вопрос:связано ли это как-то с тем что чрезмерно мастурбирую?стремление так много мастурбировать свидетельствует о моей гиперсексуальности или это нарушение?если я могу самостоятельно достичь оргазма это значит что я способна достичь оргазма с парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Добрый день, Алина! Если Вы можете достигнуть оргазма сама, а с Вашим молодым человеком не получается, похоже, что Вам что-то не дает расслабиться. Не знаю, что Вам ответил бы сексопатолог,я предполагаю, что проблема может лежать в обстановке Ваших встреч (достаточно ли вам того уединения, которое имеете? неограничено ли время ваших встреч? и т.п.)или же в отношениях с Вашим молодым человеком (Вы доверяете своему парню? на сколько? может боитесь показаться ему беззащитной или смешной, или недостаточно красивой ....)

психолог онлайн
Попробуйте, Алина, поговорить со своим парнем о том, что вам нравится и что приносит удовольствие, мягко и ненавязчиво покажите и подскажите ему это во время близости. Это нормально для двух по-настоящему близких и любящих один другого людей. А дальше это уже вопрос творческого поиска для вас и вашего МЧ. И вообще, поменьше формализма и техник, и побольше свободы, нежности и любви!
психолог онлайн
Тут надо спрашивать что такого вы делаете при мастурбации, чего не делаете с парнем.
Возможно все дело в расслаблении- когда вы одна вы свободны и расслаблены.
Возможно так же в том что парень или не стимулирует или как-то не так стимулирует точки, приводящие вас к оргазму.
В любом случае, думаю вам стоит обсудить с партнером свою интимную жизнь.
психолог онлайн
Добрый день!Вашу проблему,т.е. ее причину, необходимо исследовать более подробно в режиме реального общения со специалистом.Симптомы, на которые Вы указываете и их срок длительности, требуют детального изучения, для того чтобы нарушение(отсутствие оргазма с половым партнером в течении года) не развилось в патологию.
Точно необходимо прекратить практиковать самоудовлетворение и обратиться за помощью к сексопатологу,психологу или психотерапевту,занимающимся данными вопросами.Желаю удачи и будьте здоровы!
Дополнение от автора
Большое спасибо,что откликнулись.
Я очнеь часто живу стереотипами,интимная жизнь-не ислкючение.Мне кажется,чтобы испытать оргазм было бы достаточно "войти" буквально в первые минуты поцелуя или обьятий.И первая мысль: парень должен показать как он любит меня и мое тело,ласкать меня,прелюдия длится должна хотя бы минут 30.И мне действительно приятно когда он ласкает меня,приятные ощущения расплываются по всему телу,мне просто хорошо и когда доходит дело до полового акта как такового, возбуждение пропадает.С дургой стороны,если мы начнем заниматься сексом в первые же минуты обьятий,я почувствую себя обиженной и думаю,что ему главное лишь его удовольствие,а обо мне он не думает вообще.Парень интересуется как нравится мне,спрашивает так ил по-другому,иногда спрашивает хочу ли именно секса сама я или где-то начиталась что если твой парень просит то надо всегда соглашаться.А я правда хочу близости с ним.
Может я эгоистка.Но меня обижает когда после оральных ласок он намекает,чтобы доставила ему удовольствие аналогичным способом, я и сама знаю и конечно с радостью сделаю приятное любимому человеку,но мне неприятно когда об этом напоминают.Получается "ты мне, я тебе".Я иногда боюсь сказать,что мне нравится именно так,например, те же оральные ласки в определенных позах,потому что он подумает что я забочусь только о своем удовольствии.И раскрепоститься до сих пор не могу полностью,чувствую себя расслабленной в полной темноте.Как избавиться от этих комплексов и чья вина в тому что не могу удовлетвориться полностью:парень делате что-то не так или все дело во мне?
Дополнение от автора
Еще замечала за собой,когда парень немножко отдаляется от меня,например,смотрит фильм или делает работу,мне особенно хочется близости с ним,а уж после ссоры-тем более.Нормально ли это?
психолог онлайн
Спасибо за дополнения к вопросу.Алина,расслабиться не можете Вы,оргазм во время полового акта не получаете Вы и работать со специалистом работать надо именно Вам.Не бойтесь.Ведь Вам хочется,чтобы было по-другому,значит надо что-то предпринять и все измениться в ту сторону,где процесс будет происходить естественно,природно и не возникнет сомнений,что что-то не так.Берегите себя и будьте здоровы!
психолог онлайн
Алина, и стереотипы, и зажатость, и желание близости с парнем для привлечения его внимания, как доказательства принятия и любви к вам (т.к. есть страх, что разлюбит) - это следствие сложных моментов вашего воспитания и взаимоотношений с родителями (нехватка позитивного внимания - не замечали, критика и строгость в воспитании, множество правил и табу). Пока вы всё это не проработаете с психологом, то вряд ли сможете избавиться от вышеназванного. Самому практически невозможно не только остановиться делать что-либо деструктивное и вредное для себя, а и даже заметить! это. Специалист как зеркало поможет вам увидеть всё то, что вам мешает раскрепощению и получению удовольствия и совместно с вами найдет путь к преодолению преград, которые окажутся на деле маленькими детскими заборчиками:).