Проблема в школе
Здравствуйте! У меня есть сын,учится в 3 классе, он носит серьги (недавно уговорил меня проколоть ему уши на день рождения захотел именно два уха,хочет быть очень модным).Вставили ему в уши миниатюрные золотые серёжки-колечки.Сын счастлив,ходит всем свои украшения в ушах показывает.Но в школе одна учительница настойчиво требует у сына серьги из ушей снять,говорит что могут дёрнуть за серёжки,вообще зачем ему серьги, да ещё в каждом ухе.Но ведь девочки ходят в серёжках и никто их не дёргает,да и какая разница одна серьга или две в ушах. Серёжки сын снимать не хочет,т.к.они ему очень нравятся,тем более так очень модно,в каждом ухе.Пробовали снимать серёжки перед занятиями,но потом их трудно вставить обратно в уши,дырочки быстро зарастают.Скажите пожалуйста,ведь если в правилах школы ничего не указано,что мальчикам ходить в серёжках в школе, значит,носить их можно? Тем более,никто из учителей не возражает и ничего не говорит,придирается только одна, но очень настойчиво,даже недавно на уроке приказала мальчику самому снять серёжки,в итоге сын пришёл домой в одной серьге (вторую снять не получилось),потом целый день очень переживал,с трудом вставили серёжку обратно.Скажите пожалуйста,что можно сделать в этой ситуации,как уладить конфликт?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Я думаю,что необходимо Вам поговорить с учительницей.Объяснить ей твердо свою позицию и позицию сына и если ношение сережек мальчиком не противоречит уставу школы,то ни Вы, ни кто-то другой не обязан и не должен соответствовать чьим-либо вкусам. При этом важно проявить уважение к тому,что ей на самом деле может это не нравиться и быть готовым к тому,что ее третирования могут продолжаться. Можно попросить ее этого не делать.Если не поможет, всегда есть более жесткие меры,но это уже конфликт.Для того,чтобы быть индивидуальностью,надо учиться отстаивать свое мнение и принимать чужое.Желаю успеха!
психолог онлайн
Поговорите с учительнецей и объясните свою позицию и попытайтесь понять какое предубеждение ею руководит. Если с учительнецей договориться не получиться Вы спокойно можете обратиться к директору с таким же вопросом.
психолог онлайн
Здравствуйте,Нина.
Прежде, чем улаживать конфликт, осознайте, что он имеет место. Хорошо, что это сережки. а если б учительнице не понраивлись брюки вашего сына, она бы их тоже заставила снять?
На сколько я помню из своего школьного детсвта, то нас тоже гоняли за сережки. Среди мальчиков это было не популярно, гоняли девочек. Имеено по причине, что серьги золотые - их могут попытаться отнять, или что оборвут ухо, зацепившись. Так школа себя перестраховывает. Учителя отвечают за жизнь и здоровье детей. Это большая нагрузка. И, конечно, пытаются избежать провоцирующих ситуаций.
Вам стоит хорошенько выяснить, есть ли такие наставления в школе. Если да, то возможно, предложить сыну хотя бы гвоздики и из металла попроще.
Но важно понимать, что если и есть, то учитель не в праве рапоряжаться собственностью ребенка без его согласия. Это можно рассматривать как насилие. Если ваш сын отказывется снять серьги,а это нужно, они должны уведомить вас. А иначе, сняв одну серьгу он ведь мог потерять ее в школе! К чему тогда была вся это предосторожность?
Потому попытайтесь выяснить правила школы и н наруцшайте их, но защитите свои права и права сына от того, чтобы учиель не подвергал моральному угнетению и не ставил под вопрос здоровье или целостность вещей ребенка, самовольно.