нереализованность в професии
У меня достаточный потенциал для того,чтоб реализовать себя на желаемом мной уровне. Сегодня я косвенно работаю по специальности.Кем я работаю,стоит гораздо ниже моего умения. Я очень страдаю от не реализованости,это влияет на все меня окружающее. Может ли помочь психолог ,дать толчок или что-то в этом роде?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Да, может.Психолог помогает человеку обнаруживать и раскрывать скрытые ресурсы и возможности.

психолог онлайн
Надо уточнить вопрос. Вы работаете по своему номинальному образованию и хотите реализоваться более профессионально в этой специальности, или вы хотите заняться другим и реализоваться в другой профессии?
Дополнение от автора
я работаю в дошкольном учреждении мелкоплавающей рыбешкой,а по професии я организатор массовых мероприятий. Я страдаю от не реализованности,так как смогла бы достичь многого на этой стези,еще я песни пишу,которые в свое время знал каждый 10 студент моего вуза. Мне кажется,что я старая и что время мое ушло для пробивания лбом дороги,что конкуренции много.Мне не хватает чего-то,что зажжет меня,я как классная ракета,которую в свое время не повернули ключик зажигания и она так и осталась ,в то время.когда бумажные самолетики полетели,не важно даже как и куда они попали,но они полетели;а я стою такая умная,хваленная,перспективная и никому не показавшаяся,технический прогресс опережает мою функциональность, а я стою и "ненужнею".Мне бы огоньку под зад и я бы показала бы класс. Но тонуса нет чтобы самостоятельно "завестись". Что делать?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Александр Витальевич Кашин
Знаете, rmg, мне импонирует Ваше чувство юмора, надеюсь, это не от отчаяния, поэтому постараюсь ответить, пользуясь Вашими образами.
Есть две новости – хорошая и плохая (классика жанра).
Начну с плохой – ключ зажигания от Вашей ракеты есть только у Вас, другие не подходят. Можно найти «медвежатника» и взломать, но тогда, боюсь, стоять и «ненужнеть» Вы будете, но уже раскуроченная. Думаю, Вы хотите не этого.
Хорошая новость – психолог может помочь Вам понять, почему же Вы так настойчиво держитесь за землю, что мешает Вам завести свою ракету и взлететь, почему Вы находите столько причин, чтобы этого не делать … да и вообще, психолог может Вам помочь понять о себе много еще другого, (всего и не перечесть), если захотите, конечно. «Огоньку под зад» - в виде поиска Ваших ресурсов – да, в виде внушений «Вы можете летать, летите» - нет.
Кстати о ресурсах, в Вашем письме я чувствую много энергии, думаю Ваше сравнение себя с ракетой – не случайно.
А про возраст – не устану повторять тем, кто с этим еще не столкнулся в жизни – в 40 лет жизнь только начинается, а Вам только 33, и Вы УЖЕ знаете, чего хотите.
Поэтому думаю, что перспективы у довольно молодой ракеты с небольшими проблемами с замком зажигания достаточно хорошие. Удачи!
психолог онлайн
Толчок, или как мы называем его волшебный пендель, психолог вам не даст.
Может дать просто пендель:)
Потому что психологи не волшебники.
Глупо приходить в кабинет с надеждой что после часа встречи жизнь волшебным образом изменится и вы полетите дальше на своей волшебной ракете.
Мы, психологи, помогаем найти причины ваших проблем, помогаем вам найти в вас ваш же ресурс, позволяющий решить проблему, обеспечиваем вам поддержку и безопасное пространство для решения.
Те, мы как механики, которые проведут техосмотр и ремонт вашей ракеты, а вот пилотом и владельцем все равно остаетесь вы. Удачи:)
психолог онлайн
У меня сложилось впечатление, что вы, уважаемая "ракета", раздумываете, что же лучше- синица в руках или журавль в небе. И смелости вам не хватает, чтобы решиться на выбор. Вот и потребовался вам волшебный пендель со стороны того же психолога, который будет "ответственен" за "ваше" решение.
А вы знаете, что с психологической точки зрения объединяет неудачников? Это разочарование и необходимость принятия ответственности за достижение желаемого. Потому и не хотят они ( не нарочно конечно) исполнения своей мечты, раскрытия своего потенциала, т.к. а вдруг это не то что ожидается и наступает разочарование, и чего тогда желать далее? Парадокс, не правда ли?
И что с уверенностью в себе, с самооценкой? Вы согласны на роль мелкой рыбешки, с которой и взятки гладки? Так станьте акулой!
Вы можете перевести свой неактивный потенциал (ресурс) в активное состояние. Для этого необходимо поработать с вашими истинными потребностями, мотивами и целями. Конечно, хороший психолог может в том помочь.
А в 35-40 лет жизнь только начинается, потому что она качественно становится другой.
Удачи вам!