Сомнения молодого человека
Здравствуйте,я встречаюсь с молодым человеком уже пол года,он старше меня на семь лет.Все было хорошо,почти не ссорились,но последний месяц у нас возникали какие-то непонятности и обиды,чувствовалась отстраненность с его стороны,даже холодность.Сегодня он наконец рассказал в чем дело.Так как ему 26,у него уже складываются какие-то определенные планы и намерения(относительно становления в обществе,создание семьи) и он сказал,что переживает за меня,переживает за то,что я могу совершить ошибку о которой буду жалеть.Переживает о том,что мне еще много нужно узнать и попробовать.О том,что я не готова к серьезному шагу,о том,что нам будет сложно вместе из-за разных характеров.Оказалось,что он очень-очень сильно волнуется по этому поводу.Я его понимаю,да,я не была бы готова к браку сейчас,мне нужно хотя бы 2 года еще.Но я вполне уверена,что смогла бы сделать такой серьезный шаг.Он не знает уже что делать и кто может дать ему совет.Он очень подавлен и сильно страдает.Когда я все это узнала,я стала еще больше за него переживать.Но ,я думаю,что он слишком волнуется(конечно обоснования есть)Но всегда можно найти выход.Разница в семь лет не такая уж большая.Дайте пожалуйста совет как нам быть.Как мне помочь ему?Все его переживания я понимаю,но я так же знаю,что без него мне плохо очень и что терять его я не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте, Дарья!
Вот потому-то он и переживает за вас - знает как вам будет больно, если расставание произойдёт. Знает, что вы этого очень не хотите, но ... скорее всего, он готов более расстаться с вами, чем остаться. Все слова его говорят именно об этом. Он подготавливает почву для ухода, не желая вас сильно ранить. Молодец парень!
Просто вы - слишком маленькая для него, как девочка. Не по возрасту - по своему психологическому развитию (т.к. есть девушки вашего возраста, но более зрелые по своему развитию). И он пришёл к тому выводу, что ему нужна более подходящая ему. Не лучшая, заметьте, а подходящая по интересам и развитию. Это, конечно, вам грустно и больно осознавать, но такова реальность.
И вам тоже попадётся кто-то более подходящий, чем он. И вы оба будете счастливы.
А так - он точно счастлив не будет. Вы этого хотите? Если нет - то отпустите парня.
И он будет вам за это благодарен.