Nedoverchivaya stala
zdraste. U menya ochen xoroshii i predannyi muj, no menya vechno na pustom meste muchayut somneniya o ego vernosti, vidimo filmov nasmotrelas.. Chto delat, kak sebe pomoch :(
Voobshe posle rodov stala ochen neuverennoi, ne poimu v chem delo.. Depressiya vidimo :(
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Lyuda, здравствуйте.
А до родов Вы не сомневались в его верности?
На пустом месте - что Вы имеете ввиду?
А лично Вам никогда не хотелось изменить (ну так, положа руку на сердце)?
А какой именно неуверенной Вы стали после родов?
Необходимо больше информации :).
психолог онлайн
Здраствуйте, Люда! Есть такое понятие как послеродовая депрессия. Часть мам ее переживают. С чем она связана? Во-первых, с гормонами (во время кормления грудью выделяется гормон окситоцин, который деляет вас более чувствительной, уязвленной), во-вторых, с новыми обстоятельствами в связи с рождением ребенка: бессоные ночи, хроническая усталость, масса переживаний за ребенка, масса забот, одним словом, в жизни женщины меняется все. Если эти переживания не канализировать, не проявлять адекватно, то они могут усугубляться. Женщина может "срываться" на муже, в том числе, ища повод для ревности. Вы пишете о фильмах. Если они "подпитывают" негативные переживания, перейдите на комедии, например, то, что облегчит ВАшу жизнь. Ну и конечно, погооврите о своих переживаниях с мужем. Простой разговор "по душам" с близким человеком действует терапевтически. Ребенку нужна счастливая мама, а мужу - жена :)) Удачи Вам!