Нет цели в жизни. Частая вяласть, грусть.
Раньше ( до 18 лет) у меня всегда были какие то желания много целей в жизни. Хотела чего то - пыталась этого достичь. Все мои цели мечты о их воплощении, шаги к ним мне доставляли большое удовлетворение от жизни.я 3 года хотела быть психологом. Читала книги на эту тему, даже посещала тренинги. Я просто горела этой мечтой. Она как будто меня согревала изнутри, делала счастливее. Хотя я не сказала бы что у меня есть к этому способности потому что я не люблю особо общаться, говорить. Люблю молчать и много рассуждать в голове о сём о том). В основном меня везде называют тихой.Перед окончанием школы встал вопрос на кого поступать. В способностях в психологии была неочень уверена , баллы чтоб туда поступить были высокие(даже при всех моих стараниях я понимала что это мне не посилам) Так ещё почему то мне резко как-то перехотелось туда поступать. Да и к тому же было ещё небольшое желание поступить на дефектолога.Расценила разумно свои силы.Подала туда. И я смогла поступить на дефектолога бесплатно (чему была очень рада потому что иначе училась бы на экономиста который был бы по карману(на которого я категорически не хотела).
Но теперь я начинаю замечать что у меня нет никаких целей. Я просто не знаю чего я хочу. Ковыряюсь в себе и просто не понимаю . Меня ничего не радует. Не даставляет удовольствие. Мне лень всё делать да и не вижу в этом особово смысла. Мне кажется что я некудышная и ничего не умею делать. Какие то депресивные состояние и много слёз. Немного сомневаюсь в своей професии но думаю что она может принести многим детям с аномалиями в развитии много пользы. Может просто идти к чемунибудь?Хотябы сделать что нибудь полезное для детей. Как найти свои цели? (различные порописывания мне не помогают)
Пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Здравствуйте, Лизик! В вашем письме читается много тревоги о будущем. Это естественно для вашего возвраста, периода професионального самоопределения. Кем быть, какое мое место в этой жизни? Это действитеьно сложные и важные вопросы.
Но похоже вы пытаетесь слишком рационаизировать ваши мечты и желания, подвергнуть их сомнениям или оправдать: "Мечтала стать психологом, но наверное нет способностей, мне не по силам" "Не очень нравиться выбраная профессия, но она может быть полезной для кого-то""Расценила разумно свои силы...".
Ваши истиные желания теряются во всем этом. Тогда кажется, что целей никаких нет, ничего не хочется, ничего не радует, не доставяет удовольствие. Но где-то внутри вас сохраняется творческая основа дя жизни, способная подарить вдохновение. И она ждет встречи с вами.
Напишите мне на эмейл, есть для вас предложение.
Дополнение от автора
Да Леся вы правы. У меня много тревог насчёт будущего. И эта неопределёность в себе угнетает меня и мне непонятно к чему стремится...
у меня щас как в сказке про Алису
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— Только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно
долго идти
не хотелось бы чтоб было так.
У меня не получилось найти вас по эмэйл. наверно потому что вы из Украины. Если получится пожалуйста найдите меня [email protected]. или напишите сдесь какое у вас предложение.
Буду очень благодарна.
психолог онлайн
Я отправила вам письмо на емейл.
Удачи!