Нету романтычних отношений а мне их так хочется, влюбилась по самые уши
Здраствуйте! Познакомилась 2 месяца назад с молодым человеком старше на 2 года, он мне очень нравится, и я ему , но нету романтических отношении ему все даш потрогать за сисю и за , ну вы поняли и предлагает секс. Ну,очень мне онравится, а вот что делать дальше незнаю..помогите, спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Оленька. Ваше желание понятно. Но возможно вам следует развиваться в этом плане. Имеется в виду - в стремлении к возвышенному, эстетическому, культурному, интеллигентному и т.п. Но, как вы можете это сделать, если как я понимаю, вы боитесь потерять любовь молодого человека. Его привязанность к вам. Здесь чем-то следует жертвовать. Ухаживают за теми, кто хочет этих ухаживаний и имеет достоинство, смелость - потребовать их. Внесите дистанцию и продемонстрируйте, что вы не такая уж доступная. Мужчинам это нравится и возбуждает всякого рода творческие способности. К ухаживанию, романтике и т.п.
Если же этого не последует - ну тогда вопрос нужен ли вам и вашему Я этот мужчина. В любом случае решать вам. Чего хочется - ничего не терять или следовать своим желаниям
Удачи