Смерть друга
Доброго вечора. 31 серпня 2011 р. загинув мій хороший друг. Я досі не можу повірити що його вже нема. Майже кожний день згадую його і скучаю. Я зла на себе, тому що останній раз ми бачились за пів року до його загибелі і я немала часу з ним постояти поговорити і тепер жалію про це. Останій раз ми говорили по телефоні за 2 тижні...Я скучаю за ним, за нашими розмовами, за прогулянки з ним і ще одним нашим другом. Ми троє були найкращими друзями. Я хочу щоб він був живий)))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Юлия Линник
С этой темой вам лучше поработать с психологом очно, так как ваше горе вполне понятно, но оно затянулось, уже больше чем на полтора года.
Терять близких всегда тяжело, но кроме самой потери, мы еще один на один сталкиваемся в собственной смертью, своим отношением к ней и со многим другим.
А эти темы для работы в кабинете.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталя!
Мне понятны ваши чувства, т.к. сам неоднократно терял друзей и близких. И хотел того же, что и вы - чтобы каждый из них был живым. Но смерть - это непоправимое и трагическое событие, которое возврату не подлежит. И это рано или поздно понимает каждый. Сейчас пришло ваше время. Правда, согласен с коллегами, что-то оно затянулось на полтора года.
Возможно, вам трудно его отпустить потому, что он давал вам то, что не даёт вам в натоящее время никто другой... Поддержку, понимание, тепло?
Вам обязательно нужно расширить свой круг общения и заводить новых, хороших и верных друзей. Не замыкаться на своём горе. Уверен, что ваш ушедший друг не одобрил бы такого длительного горевания за ним и расстроился бы. И, наоборот, порадовался бы за вас, если бы вы жили легко и счастливо.
Кроме всего, вас мучает чувство вины и не дают успокоиться недосказанные слова. Согласен с коллегами, вам просто необходимо всё это проговорить: либо у могилы, либо перед фотографией. И совсем не будет лишним посещение психолога - такого, который умеет работать с утратами (а это умеют не все). Есть специальные психологические техники, которые помогут вам отпустить парня. Не забыть, повторяю, а отпустить. И всем сразу же станет легче. В памяти же вашей и близких он останется навсегда.