Как не думать о нём?
Здравствуйте. уже очень сложно боротся самой с собой.очень нужен совет. мне 26. замужем уже 6 лет. муж у меня был первым и единственным мужчиной.перед свадьбой я чуть не изменила ему с мужем своей родственницы. ето была его инициатива, он споил меня, но я вовремя остановила его. сначала он мне был противен, так как я считала их идеальной парой и никогда не могла подумать, что он на такое способен. я призналась во всём своему, на тот час будущему мужу, он достаточно спокойно к этому отнесся.потом мы поженились. у нас всё было нормально, ну как у всех, начались будни.со временем, я начала все чаще и чаще думать о том другом. а потом ети мысли стали очень уже навязчивыми. мы с ним очень редко видемся, но я при виде его не могу совладать с собой. тянет меня к нему очень сильно... хочу чтоб он прикасался ко мне и уделял мне внимание, а потом неделю отхожу, и снится он мне и думаю о нём постоянно. он старается меня избегать. и только когда выпьет, показывает какие то знаки внимания. можна подумать, что я просто хочу разнообразия или у нас с мужем не всё хорошо в интимной жизни. нет. в том то и дело, что мне с мужем в постели очень хорошо, наверное лучше уже быть не может. было очень много мужчин, которие открыто флиртовали со мной, но я как то холодно к этому относилась, просто было приятно, что я нравлюсь мужчинам. но когда вижу ЕГО, то забываю и про мужа и про семью... может быть если бы мы с ним поговорили, то все б встало на свои места, но он меня игнорирует...как дальше с этим жить не знаю, сколько это может продолжаться?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здраствуйте, Ира! Это будет продолжаться столько, сколько захотите Вы. Кто решил завести интрижку перед свадьбой?
В Вашем рассказе я обратила внимание на "начались будни". А что такое будни? Конечно, это не "конфетный период", не ухаживания перед свадьбой, когда их "Я" слиты. Во время супружеской жизни "Я" женщины и мужчины разъединяются и они узнают правду друг о друге, в том числе не очень приятную. Например, правду о недостатках.
Может, Вы в такой способ пытаетесь спастись от будней?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
Прочла Ваше письмо и создалось впечатление какой-то тяжести... Например, "замужем УЖЕ 6 лет" - когда проводить 6 счастливых лет вместе с любимым мужчиной, то они одним мгновением кажутся, а не бременем. Ведь замужем вы ВСЕГО ЛИШЬ 6 лет и это только начало долгой счастливой жизни. Такое ощущение, будто Вы пообещали себе или кому-то, что вопреки своим чувствам и желаниям будете верны и преданы супругу всю жизнь. Не лучше ли пообещать себе быть счастливой, вопреки всему?
Хорошо, ближе к вопросу - это будет продолжаться до тех пор, пока Вы будете бороться с собой. Себя нужно принимать в любом состоянии и ситуацию тоже. Возможно тот мужчина Вас так влечёт своей "запретностью" или "непознаностью". А возможно банальнее - он хороший собеседник, а Вам сейчас нехватает простых и доверительных бесед с мужем.
Не сможете разобраться в себе самостоятельно, пишите в личку. Удачи!