Эмоциональность
я не могу сдерживать свои эмоции. это касается какого-то горя или растройства. не могу контролировать себя. и результатом являются слезы, какой-то даже нелепый поступок может вызвать у меня слезы. к примеру когда долго не отвечает на смс или не бирет трубку мч. или когда ругаются родители на меня. я не могу ничего сказать, эмоции выше меня, я заливаюсь слезами. может быть что-нибудь посоветуете..
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуй,Алена.
Твоя эмоциональность говорит о твоей возможности чувствовать,жить,переживать и это не есть плохо.
Чем же так тебе не нравится твоя эмоциональность,что ты обращаешься за помощью к психологам?Что ты чувствуешь,когда заливаешься слезами и не можешь ничего сказать?

психолог онлайн
Здравствуй, Алена.
Скажи, а когда ты стала столь эмоциональной? Вполне возможно, что сильные эмоции - нормальная возрастная реакция. Скажи, не было ли какого-то очень неприятного события в последнее время?
Дополнение от автора
Алена, многим близким это надоедает и самой мне. что при любом удобном случае текут слезы.. мама меня ругает за это, мол как можно так близко к сердцу принимать! и дает мне успокаительное... чувствую наверное какую-то потерянность, отрешенность. я хочу многое сказать, но не получается даже выговорить и слова.
Александра, такую эмоциональность я помню всю жизнь, но раньше она возникала только при конфликтах м родителями и близкими подругами, к примеру в сорах с ними.. но полтора года назад я полюбила. и тоже многое пережила и много выплакала
консультация психолога
Алёна, повышенная ранимость, впечатлительность - нормальное явление в подростковом возрасте. Сейчас в твоём организме происходят резкие гормональные изменения, они то и влияют на повышенную чувствительность и перепады настроения. Когда бывает особенно плохо, лучше поделиться с мамой (можно обратиться к психологу). Занятия спортом и прогулки на свежем воздухе, водные процедуры хорошо укрепляют нервную систему, а значит, снижают перепады настроения. Можно воспользоваться «настойкой валерианы», если уж совсем не можешь совладать с собой (15-20 капель).
Дополнение от автора
Спасибо, Галина)
консультация психолога
Алена,соглашусь с Галиной.что можно было бы обратиться к психологу и попробовать найти причину столь эмоционального реагирования.
Алена,все таки повторюсь,а когда ты плачешь,что ты чувствуешь? Может есть обида на родных,может на себя?Какие чувства ты испытываешь?
Как ты думаешь,зачем тебе все эти переживания,слезы?В чем-то они тебе помогают или наоборот мешают?