Ревную...к свекрови
Добрый день, уважаемые психологи.Я ревную своего мужа к свекрови, причем именно по сексуальной части. Объясню ситуацию: ей около 54,уже лет 6-7 у нее парни возраста моего мужа (ее сына). Она всячески подчеркивает свою моложавость (яркая одежда, блонд, старается быть в курсе модных молодежных течений, причем хватает "по верхам" и дико расстраивается, если она вдруг чего-то такого "модного" не знает (типа, ролики на ютубе, он-лайн игры и прочее). Когда мы приходим в гости, она спецом переодевается в обтягивающее и декольтированной и низко наклоняется к своему сыну. Раньше ходила при нем в белье, могла забросить голые ноги на него и пр. ОБнимает и наглаживает своего именно как мужчину, а не по-матерински. В плане рассуждений - такая же фигня (высказываения на уровне эмоций, а не рацио: "я не хочу, чтобы оля обижалась" - и плакать вместо того, чтобы конструктивно поговорить с олей, например или "я не сиогу без тебя жить"своему сыну, когда мы переезжали на соседнюю улицу. Иногда может подчеркнуть, что я-де мрачно одеваюсь, а вот она прикупила пару ярких платьев, в которых на нее все парни головы свернули (при сыне говорит и посматривает в его сторону).
Я терпела это около 3 лет. Недавно мы переехали, но раздражение не улеглось. Сильно злюсь и на то, что мой муж где-то недовоспитан (свекруха личную жизнь устраивала) и впринципе завожусь, когда она ему по 5 раз звонит и рассказывает, какой мультик посмотрела. Иногда может ему порнуху подкинуть. КАк мне успокоиться? я уже в ссорах начинаю мужу намекать на возможность инцеста,хотя мне в статусе жены нельзя это говорить. БОЛьше всего боюсь вот чего: я беременна, следовательно через какое-то время буду здорово озабочена ребенком и мне не до тусовок и молодой жизни, а свекруха начнет демонстрировать, как она не вылазит с вечеринок и ваще вся такая свободная духом, а я сухарь. При моем муже, естественно.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
ЗАбыла мой любимый ее отжиг (мне кажется, это важное дополнение). Как я к ней обратилась , дескать, ольга петровна, давайте рассуждать как взрослые женщины, а она надула губки и сказала плаксивым голосом : "я не женщина, я девочка". Притом, я не могу сказать, что она вся прям такая инфантильная и прелестная - где надо - у нее и характер, и пробивная она, но все равно ...наверное, она манипулятор классный.
консультация психолога
Лена, здравствуйте. Ну и свекруха у Вас!Конкурентная! Знаете, детство может не заканчиваться у людей, несмотря на их немолодой возраст.В каждом периоде детства идет взросление ребенка, конечно, если родители позволяют и помогают ему взрослеть.Если нет, то он так и остается ребенком.Не физически, духовно, конечно.Непросто с такой дамой Вам. Но мне понравилось, что Вы говорите об этом по-взрослому и даже с юмором.Еще понравилось, что Вы о злости своей говорите.Это очень прогрессивное чувство, оно- двигатель развития.Можете говорить о нем и мужу, и свекрови.Ну, например:"Ольга Петровна.Злюсь сейчас на Ваши слова.Не бывает девочек в 54 года.Это возраст взрослых и уже далеко немолодых женщин."Бывает, матери, не имея отношений с мужчиной, переносят свои чувства на взрослого сына. Не перерезают ментальную пуповину, оставляя его с собой до конца своей жизни.В прямом смысле.Сын,с детства не имеющий право голоса, привыкший бояться и слушаться мать, не может этому противостоять.Не бойтесь говорить им обоим о своих чувствах: раздражении и злости. Это будет их "отрезвлять" и взрослить.Желаю удачи !

психолог онлайн
Добрый вечер! Я согласно с коллегой о том, что говорить о своих чувствах есть необходимость. Важно при этом не оценивать самого человека,а выражать свое отношение к ситуации, событию, поступку.
На мой взгляд, необходимо выяснить причину ревности. Я могу предположить, что если бы на месте свекрови была другая женщина с подобным поведением, то, скорее всего, ваше отношение было бы аналогичным.
"...БОЛьше всего боюсь вот чего: я беременна, следовательно через какое-то время буду здорово озабочена ребенком и мне не до тусовок и молодой жизни, а свекруха начнет демонстрировать, как она не вылазит с вечеринок и ваще вся такая свободная духом, а я сухарь..."
Мне кажется, что вопрос не в том, что и как кому сказать, а как почувствовать себя не "сухарем".Как почувствовать себя молодой, привлекательной, красивой, обаятельной и желанной женщиной рядом с женщиной, которая старше Вас на 30 лет. Беременность и материнство это не болезнь и та женщина, которая хочет чувствовать себя привлекательной, может себе это позволить в любом возрасте и в любом положении. Любви Вам!
психолог онлайн
Людмила Ивановна Кучерук
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, Лена!
Вы очень много написали о свекрови и почти ничего о муже. У него вообще есть какая-то позиция по отношению к происходящему? Или он как "переходящее красное знамя" - с удовольствием наблюдает за вашей борьбой между собой за него "любимого и такого красивого" и ждёт, когда же наконец победит сильнейший - чтобы отдаться:) на милость победителю?!
Неужели ни он, ни вы не понимаете, что ИМЕННО его позиция в этом вопросе - ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ?
Как мужчины, выбравшего себе жену и отделившегося от матери!
Говорили ли вы с ним об этом?
консультация психолога
Вы с юмором описали Ваши взаимоотношения со свекровью и понятно, что здесь много предвзятости и зашоренного видения проблемы именно с точки зрения обиженной невестки. Конечно, мы привыкли к другому образу матери, и более привычно видеть сгорбленную, раньше времени состарившуюся женщину, обвешанную пакетами с продуктами и давно махнувшую на себя рукой.Ваша свекровь Вас сильно задевает хотя бы тем, а сможете ли Вы столько лет "держать фасон", если уже сегодня чувствуете себя неконкурентной-мрачно одеваетесь, сухарь, раздражаетесь и критикуете. Осознайте такую вещь, она просто остается женщиной, невзирая на возраст и имеет на это право жить так, как позволяет ей ее совесть. А по поводу инцеста, не позволяйте разыгрываться Вашему воображению:)