Как сообщить маме, что я уже не девственница.
Здравствуйте, мне пятнадцать и я уже не девственница. Моя мама обсуждает со мной эти вопросы лет с одиннадцати, говорит, что если я и совершу глупость, то хотя бы буду предохранятся. Как сообщить маме, что я уже не девочка. Я очень боюсь что она обидется на меня, накажет, и прекарсно знаю, что эти она будет тыкать меня ещё очень долго. Завтра я иду к гинекологу, мама может узнать, и, я думаю, что лучше бы она услышала это из моих уст. Мне очень страшно, как сказать маме. Очень боюсь её реакции.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуй,Наташа.
Как говорится, "потерянного не вернешь".
У тебя есть еще вариант,попросить гинеколога не говорить маме ничего,ты имеешь право на врачебную тайну.
А что случилось,что тебя ведут к врачу?Потому что, если дело касается твоего здоровья,то врачу придется маме все рассказать.
И еще,меня озадачил факт,что мама может тебя наказать.А за что? И как она тебя наказывает?
Дополнение от автора
Ведут меня к гинекологу просто для проформы, убедиться в моём здоровье. Я сдавала анализы недавно, хламидий и заболеваний у меня нет. Моя мама может запретить мне общаться с друзьями, и, так как я тоже с характером, мы из-за этого поссоримся. Она очень расстроится, обидится, и будет тыкать меня в это носом ещё долго, постоянно будет напоминать мне о моём поступке.
консультация психолога
Наташа,ты приняла одно из важных взрослых решений,расставшись с девственностью.Теперь тебе предстоит тоже взрослый поступок,рассказать обо всем маме.Можно при этом сказать,что ты взрослый ответственный человек,который знает и понимает все последствия своего поступка.Ведь это так?
Твою мама я тоже понимаю,она беспокоится о тебе, о твоем здоровье,о твоем будущем.
Удачи тебе.

психолог онлайн
Наташа, я думаю, что ваши фантазии о реакции мамы сильно преувеличены.
Конечно, она не обрадуется и не скажет "Ура" просто потому что для родителей всегда шок осознавать, что их дети стали взрослыми до такой степени что занимаются сексом, а значит скоро в их жизнь так же войдут свои семьи, свои дети. Для родителей-это как встреча с собственной старостью, признание что она есть и будет раньше, чем им бы хотелось.
Но так же каждый родитель понимает, что взросление детей неизбежно, нету вечных детей, вечных девственников и девственниц.
Раз у вас с мамой доверительные отношения, то скажите ей прямо. Она имеет право знать.
Дополнение от автора
Спасибо большое психологам. Я поговорила со своей мамой, честно призналась. Она, к моему удивлению, не кричала и даже не осуждала меня. Она, разумеется, в ладоши не похлопала, однако отнеслась к этому хорошо. Ещё раз спасибо.