Как вернуть девушку если она нечего не чувствует?
Здравствуйте!Я встречался с девушкой почти год ,и после нового года , у нас произошла ссора.После ссоры мы с ней так же общались но чего то уже не было.Но позже она сказала ,что уже нечего не чувствует ко мне и хочет разобраться в себе и в людях во круге.К тому же она говорила ,что дала мне шанс и немного верит что все у нас наладится.
Как мне ее вернуть как поступить, как разбудить чувства? расстались мы с ней чуть меньше недели назад и она даже сама не знает расстались мы или нет.Что мне дальше делать?Я хочу поженится с ней, воспитывать наших детей!
Пожалуйста помогите!...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Артем,здравствуйте
Ваш вопрос уже содержит в себе некоторую невозможность, замечаете ли вы это? "как вернуть девушку, если она ничего не чувствует". Нельзя заставить человека вернуться или почувствовать то, что вы хотите. Только дать ей время, как это ни больно..И если за это время, она разберется в своих чувствах, вы точно имеете право о них знать. И если ответа не последует - самое время принять эту ситуацию и подумать, а точно ли вы хотите быть с человеком, который ничего к вам не чувствует.
Дополнение от автора
Получается мне щас остается дать ей некоторое время что бы она разобралась в чувствах?А стоит ли пропасть на пару дней?И велик ли шанс на возвращение если я изменился в лучшую сторону ,и проявляю эти качества в поступках?
психолог онлайн
на первых 2 вопроса ответ "да", а насчет шанса на изменение вашего поведения - сложно ответить, причина может быть и вовсе не только в вас, ответ знает только она.
Дополнение от автора
Причина во мне просто я до этого был немного эгоистичен и не считался с ее мнением хоть и проявлял ласку ,заботу и любовь и в 1 прекрасный момент наверное не стерпела.А после того как пропаду не буду проявлять свои изменения
Дополнение от автора
Точнее буду проявлять свои изменения и делать лучшее