Названивает бывший парень девушки что делать?
Здраствуйте! у меня проблема; я встречаюсь с девушкой год. Мне 20 ей 16 лет мы любим друг друга. До нашего знакомства она гуляла с парнем которому 23 года, ничего с ним не было. Перед нашим знакомством он уехал из города, и она его не видела .И вот недавно он ей начал звонить, и присылать смс (привет солнышко)мне это не понравилось, я ревнивый, звонки продолжаються ,и я взял трубку сказал что я ее парень, что за смс он пишет, он сказал что здесь такого,я сказал ему не надо ей звонить, он не послушал и продолжал. Сама девушка боиться его, не хочет его посылать. Он мне сказал что они друзья, я сказал не надо звонить ,девушка трубку не берет. Он позвонил мне сказал почему я ей запрещаю общаться с ним я сказал она не хочет с ним разговаривать он не верит . Он сказал что убьет меня если увидит с ней .Как мне и девушке на это реагировать? и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Екатерина Вячеславовна Логинова
Здравствуйте, Андрей!
Ситуация стара, как этот мир. Помните сказку "Муха-цокотуха"?
"А злодей-то не шутит,
Руки-ноги он Мухе веревками крутит,
Зубы острые в самое сердце вонзает
И кровь у нее выпивает.
Муха криком кричит,
Надрывается,
А злодей молчит,
Ухмыляется.
Вдруг откуда-то летит
Маленький Комарик,
И в руке его горит
Маленький фонарик.
“Где убийца? Где злодей?
Не боюсь его когтей!”
Подлетает к Пауку,
Саблю вынимает
И ему на всем скаку
Голову срубает!"
Вот и вам нужно так: вырвать девушку из лап злодея-хулигана. Ваша девушка боится что-либо ему сказать, хотя надо бы ей свою позицию озвучить. Сказать, что выбор свой она сделала и теперь она с вами. Тогда и у вас руки развяжутся - правда на вашей стороне и если нормальных аргументов он не понимает, то значит пришло время кулака.
Ведь, не зря в песне у Виктора Цоя поётся:
"Что может стоить тысяча слов - когда нужна будет крепость руки"!