Черная полоса. Опускаются руки!!!!
Здравствуйте! Спасайте!!!!
Постараюсь все изложить коротко, но понятно.
Недавно переехала в другой город к своему любимому человеку. Все у нас было хорошо, кроме мелких деталей...
У меня есть ребенок, ей 2 годика. После переезда стала болеть очень. Все время кашель, простуды... Отиты, ангины... В обще мучились мы 2-3 месяца. Слава Богу пошла на поправку. А я на работу. Работу нашла отличную. Платят хорошо, и работа не сложная... Прошла испытательный срок. Перевели на другую точку. И все. 2 недели отработала - уволили. Управляющая мне сразу сказала "Долго здесь не проработаешь. Мне товаровед не нужен, я и сама справляюсь." Оно и понятно. Ей же 2 зарплаты платили, а теперь одну. Было это как раз до Нового года. за два-три дня.
На Новый год мы уехали к родным в гости. Приезжаем - а квартиру обокрали. Не взяли ничего ценного (небыло ничего)))), но было крайне неприятно! Окно открыто настежь, все вещи на полу... Милиция, отпечатки пальцев.. Как страшный сон!
Перетерпели, пережили... Недавно у меня в поезде телефон украли. Новый совсем, дорогой. Подарок к НГ.
А еще за неделю до НГ у МЧ из машины украли товар на крупную сумму - снова растраты...
И вот оно все так одно на другое наложилось.. Я так устала, переживаю, что не за горами еще что-нибудь такое....
Вот так свою жизнь осмысливаю - нет везения и счастья! В 16 из дому прогнали родители - думали я у них деньги ворую. Пришлось зарабатывать самой на жизнь, учебу. В 17 замуж вышла, в те же 18 ребенка родила и похоронила сразу.
Потом снова замуж, снова дите - развод... Квартира сгорела, с работой несладилось....
Вот что это??? Это просто невезение или неправильная самоориентация? Или это вообще причина к суициду? Спасайте!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина Витальевна Бреславец
Здраствуйте, Юлия!
Очень хочеться Вас поддержать. Подбодрить. Если бы я Вас спросила Вас: "Что для Вас наиболее ценно в жизни"? Думаю, на первое место Вы бы поставили здоровье Ваших близких. НЕдаром, Вы начали свой рассказ с истории болезни ребенка и о его выздоровлении. То есть , существуют разные ценности в жизни, и разные утраты. Думаю, наибольшей ценностью является сама жизнь. И потеря работы, кража квартиры по сравнению с этим блекнут. Главное, что здоров Ваш ребенок и его родители.
Наведу небольшой пример. Послевоенные годы (имеетя ввмду вторая мировая) были годами ейфории. Не только через победу, но и через то, что многие выжили. Пускай остались с чемоданом вещей, но это не главное, главное...Вы сами понимаете, что. И я думаю, что серъзные испытания даются для того, чтобы это осознать.
К тому же, не только Вам, но и многим другим людям. Я думаю, пройдет время, то есть шок, злость, отчаяние и все у Вас наладится. Когда человек переживает утрату, он переживает, то , что Вы сейчас чувствуете. В том числе и принятие ситуации. Удачи Вам!
психолог онлайн
Александр Витальевич Кашин
Много вы однако успели за 23 года. Кроме того, чтобы посетить психолога лично.
Возможно такая череда несчастий это действительно "сигналы", уже даже "сирены" о том, что как-то вы не так живете, не так что-то делаете. Но чтобы разобраться что к чему необходима очная работа с психологом.
Дополнение от автора
Ольга Александровна! Спасибо большое за поддержку!!! Если честно, может Вы и правы. В последнее время только об этом и думаю, что не материальное главно, а совсем наоборот... Семья, любовь, дети. Очень сильно надеюсь, что последние события моей жизни были намеком на осознание этого.
Ув. Елена! У психолога я таки была.
Все, чем она мне смогла помочь - намекнула на место проблемы. На зародыш, как она сказала.
Это детство и отношение родителей ко мне.
Но ничего нового я не узнала...
психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Кому-то жизнь устраивает испытания в зрелом возрасте, а кому-то в самом начале пути. 23 -это начало. Когда происходит череда негативных событий, конечно же опускаются руки. Но даже самую длинную ночь обязательно сменит утро. Иногда именно повторяющиеся события заставляют нас пересмотреть свои ценности, изменить отношение к себе и близким. Согласна с коллегой, что бы не происходило, те кого вы любите и кто нуждается в вас - ваша спасительная соломинка, и самый большой подарок Вселенной.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
По поводу ребёнка. Маленькие дети ВСЕГДА болеют в связи (не хочется говорить из-за, хотя так точнее) со своими родителями - т.е. их собственными проблмами взаимоотношениями между ними - вами и отцом ребёнка (если я правильно понял, МЧ - не отец малышки). В семейной психологии даже есть такое выражение: "дети - это мусорная корзина в семье".
Материальные же потери и лишения, во-первых, лечат нашу душу от всего наносного и помогают разобраться, что главное в жизни, а что - второстепенное; а во-вторых, внимание мистика!:), позволяют нам откупиться "малой кровью" от чего-то более страшного и опасного, что могло с нами произойти, но не произошло. Говорю вам это не от фонаря или где услышал, а потому, что сам прошёл через подобное (и ноутбук дорогой воровали, и два мобильных телефона новых и пр. - а могло быть и намного хуже, и я знаю как, но нет смысла здесь об этом писать - если захотите, напишите мне в личку и я расскажу вам об этом более подробно) и неоднократно убедился в истинности данного утверждения. Конечно, это выглядит ненаучно:), но жизнь - она поболее науки одной будет.
И ещё. Вы писали, что "В 16 из дому прогнали родители - думали я у них деньги ворую". Так вот, думается мне, они не с хорошими мыслями и чувствами вас выгоняли, а наоборот - не исключаю, что и с проклятиями. А проклёны родителей (особенно матери) - страшная вещь, которая способна изрядно попортить жизнь любому ребёнку. И с этим нужно в храм, к Богу. А не к ведьмам и гадалкам. Службу за родителей и других недоброжелателей заказать и пр. Это тоже, если захотите - расскажу в личной переписке.
И, присоединюсь к коллеге: очная работа с психологом или на крайний случай по скайпу будет вам только в помощь. Одно посещение не может иметь слишком большой эффект из-за нехватки времени. Нужно минимум несколько:
3-5. А лучше больше: проблема больно глубока, да и не одна она там. Или попался вам специалист малоопытный, который провёл диагностику, а психотерапией не очень владеет. Всяко бывает. Ищите, значит, опытного и умело владеющего различными психологическими техниками, а не только разговорным жанром:). Здесь всё - в ваших руках!