Сексуальная ориентация
Добрый день.
Мне 23 года, я работаю, живу с девушкой (отношения уже год). С сексуальной жизнью всё в порядке. Считаю себя гетеросексуалом. Но есть одна проблема.
С раннего подросткового возраста меня иногда посещают очень навязчивые мысли о смене пола, либо переодевании и занятии сексом с мужчиной. Такие мысли начались уже лет с 10 (до 13 в них не было сексуальной подоплёки, просто хотелось чувствовать себя именно девочкой). С возрастом они становятся всё более частыми и иногда буквально мешают жить, заполняя всё мыслительное пространство в мозгу. Мне это совершенно не нравится, потому что вне таких "периодов" парни меня совершенно не привлекают. Я люблю свою девушку, мне вполне нравится моя внешность, я хочу быть состоявшимся мужчиной, но навязчивые мысли всё равно приходят. Иногда даже бессонница из-за них.
Скажите, как можно избавиться от этих мыслей? Что сделать?
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Елена Шпундра
Ирина Шерстюк
Здраствуйте, Siegfried! Как на меня, Вы задали интересный вопрос, но, я думаю, с этим лучше обратиться на очную консультацию к психологу. Единственное, скажу, що человек про природе бисексуален, и это важно принимать в себе. Удачи Вам!
психолог онлайн
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Ирина Шерстюк
Я согласна с коллегой, что для более глубокого понимания причины и следствия нужна очная работа с психологом.
Но так же знаю, что иногда то что вы мыслях кажется заманчивым и не дает покоя на практике оказывается мыльным пузырем. Не пробовали ли вы однажды переодеться в женскую одежду? Можно даже прийти так в один гей клубов, даже со своей девушкой и понять, действительно ли вас возбуждает переодевание или это просто то что вы надумали. Знаете, когда тебе говорят "не думай о белой обезьяне", только о ней и начинаешь думать:)
психолог онлайн
Во Франции, например, есть клубы (не закрытые), где люди могут прийти и удовлетворить свои сексуальные фантазии...В Украине, если я не ошибаюсь, нечто похожее тоже есть. Ну, например, кафе Мазоха во Львове :))
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Елена Шпундра
Алла Юрьевна Лыкова
Здравствуйте, обычно в любом человеке существует единство мужского и женского. В разных жизненных ситуациях может особо проявляться или мужское или женское начало. Отследите свои мысли: когда, в каких случаях, ситуациях появляются такие навязчивости. Сделайте небольшой анализ.
Вы ведь не предпринимаете попыток переодеваний, перевоплощений, связей с мужчинами, все происходит только мысленно в ваших фантазиях, следовательно ваши фантазии безопасны. Вы просто ощущуете сильный дискомфорт из-за возможного осуждения со стороны окружающих, сами себя осуждаете и почему-то боитесь своих фантазий. Многие люди в определенных ситуациях (приступах агрессии, злости) мысленно рисуют картины убийств (в т.ч. своих близких), но это же не значит, что они берут топор и идут убивать.
Лучший вариант для вас- наити в своем городе ХОРОШЕГО психолога или сексолога и очно поработать с ним, т.к. такая работа предусматривает очный и глубокий характер взаимодействия.
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за ответы, думаю, действительно схожу к психологу у себя в городе.