Как сохранить отношения на расстоянии?
встречаюсь с парнем уже 2 года и 9 месяцеввот только вижу его только 2 месяца каждое лето так как учусь в Италии. Первый год у нас все было прекрасно, но к сожалению на где-то начиная с 2012 года я заметила что его отношение изменилось, он не всегда находит время поговорить или через работу или потому что он идет гулять с друзьями. бывали даже дни в которые он мне ничего не писал, и всегда находил какую-то причину. недавно я его спросила он действительно хочет быть со мной, потому что он мне признался что чем дальше от лета, он немного меньше меня любит. Да он просто не понимает что таким отношением ко мне он мне делает плохо, я действительно его люблю как прежде. Я часто ненего злюсь и тем его нервирую, мне кажется или он что-то скрывает или имеет кого-то ... Я об этом его всегда спрашиваю, а он говорит что все хорошо, и чтобы я не беспокоилась. хочу вас попросить, чтобы вы мне порекомендовали каким-то образом сохранить наши отношения (так поняла что и он этого хочет, но не знает как это сделать) .... Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здрастуйте, Інна! Дякую за питання. Я переконана, що будувати стосунки на відстані вкрай важко. Якщо люди тривалий час проживають в різних містах, а тим паче країнах, кожен живе своїм життям. З того, що Ви пишете про Вашого хлопця, так і є.
Ви пишете, як будувати стосунки на відстані? А якої якості вони будуть, на відстані, якщо люди бачаться раз в рік два місяці? Звісно з переживаннями, напругою, тривогою, усім тим набором почуттів , про які Ви вже написали.
Кожен вибір має ціну. Якщо Ви готові терпіти такі непрості відносини стільки часу, скільки триватиме навчання, тоді - вперед. Якщо ні, тоді Вам вирішувати, що робити далі.