Научились жить мирно , что делать дальше?
Здравствуите yважемие психологи . Проблема моя состоит в том что мы с мужем научились мирно жить. Да да именно в этом и проблема, дело в том что раньще и нас был момет притирки так скажем и мы год жили как на вулкане. Мы ссорились я уезжала Муж пугался приезжал за мной, просил прощения , я прощала , страсти кипели, мы мецяц жили на верщине любви и понимания , но когда все становилось слишком хорошо но долго , все повторялось заново. Мне это не нравилось, да ему наверное тоже, но как то всегда все происходило одинаково и примерно через одно время , я даже стала понимать по своему и по его настоению когда будет начинаться вес этот ужас ссор и слез. И я помню все ощищения и все эти страхи. Дело в том что мы живем заграницей и если я езжала домои то это было или на долго или на всегда , я много нервничала, переживала и муж мой тоже, всеми силами старался вернуть, хотя сам же мне при ссоре покупал билеты и отправлял домой. Но мы любим друг друга и понимаем что все это без смысленно. Недавно мы поженились и нас наступил другой период в отношениях, мы успокоились , понимаем, что ругаться больше не нужно, мы стали поспокойней, идем на уступки друг други, стараемся сглаживать конфликты, и так уже, не привычно долго для нас, все хорошо. Hо страх тех ссор остался , мне снятся сны что муж меня бросает от этого очень неприятное ощушение, каждую секунды кажется должно что то произойти , от этого я ведy себя не очень весело и немного сковано , чивствиу себя очень уязвимой. Я решила о б этом чувстве рассказать любимому, он попытался меня успокоить, мы попытались выяснить от чего , но ниче не получилось, а наоборот такая же апатия передалась и ему. Понимаете состояние в котом от всего подташнивает и ничего не радует. А муж вчера ходил злой и постоянно хотел меня чем то задеть, обидеть и это было не сложно так как я уже говорила, что ейчас очень уязвима. Потом просит прощения и через секунды опять делает или говорит какую то гадость. , а сегодня опять сон снился, что он мне изменяет и я с ним сильно ругаюсь и проснулась в таком настроении как раньще, когда мы с ним сильно ругались, а он это ж е все чyвствyет и говорит мне, что y него на душе тоже косчки скребут и ничего нельзя с ними сделать. Помогите нам дорогие психологи, выйти из этого ужасного состояния , ведь даж путеществия не радуют, все очень натянуто , как будто в тупике . Заранее спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте.
Мне не очень понятен Ваш запрос.
Что бы Вы хотели получить от психолога?

психолог онлайн
Здравствуйте, Sofinochka!
Скорее всего ваш муж таким образом пытается вас растормошить и оживить ваши чувства, а значит, и ваши взаимоотношения. Плюс ещё злость на вас как на инициатора этого безрадостного состояния. Всё в комплексе. Если бы был равнодушен, то не задевал бы вас.
Но, в вашей ситуации просто необходима либо очная помощь психолога, либо по скайпу (т.к. за границей конечно же очень сложно найти русскоговорящего и квалифицированного психолога, а с иностранцем работать будет ещё сложнее психологически). В режиме переписки, без работы с вашими чувствами, решить данную проблему, честно говоря, не представляется возможным.