Начальник-деспот+коллектив
Здравствуйте. Хочу обратиться к вам с такой проблемой как начальник-деспот. Я работаю 5 лет в организации. Коллектив состоит из 10 человек и 1 старшей. Работа у нас специфическая и тяжелая, работать старшей никто не хочет, все отказались. Я решила попробовать себя в роли старшей, но к сожалению поняла, что я не могу, причин много: я учусь заочно,в отпуск не отпускают, работа очень нервная. Когда меня учили никто мне не помогал, сидела ревела за компьютером от того, что не понимаю... В коллективе только и говорили, что я малолетка, выскачка и т.д., а я близко воспринимаю к сердцу все слова, меня не воспринимали всерьез. Меня начали унижать, оскорблять - так это было со всеми старшими!!! Я тут же отказалась от старшенства. Но не тут-то было! На меня начали психологически давить, наверное видя, что я самая молодая в коллективе! - Не будешь старшей увольняйся; - Не сделаешь этот отчет мы тебя накажем!; - Ты же знаешь какой я (начальник) человек, я тебя подставлю!; - пойдешь по приказу старшей без твоего согласия! - Уходи отсюда, мне не нужны здесь неуправляемые работники (хотя при всем этом, никто кроме меня нормально не работал); - тебя готовили, учили на старшую (хотя никто не учил, и никаких средст не было потрачено!). При них я не плакала, а дома были истерики. Теперь при каждой одной мысли, что завтра на работу у меня дух захватывает, сердце болит. Что опять будет психологическая атака!!! Я не хочу потерять работу, но как это пресечь??? Я устала с ними спорить и доказывать, они просто меня не слышат. Они просто кричат, и не слышат меня. Я не хочу через себя проводить весь их негатив, я стала злой и ничто кроме работы меня не интересует. Как это пресечь, чтобы на меня это как можно меньше воздействовало? Сидеть молчать, или дальше спорить? Хочу чтобы они от меня отстали, и я спокойно работала. Как отражать их негатив, чтобы они поняли. что связываться со мной бесполезно? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Привет." С волками жить..." думаю,продолжение пословицы вы знаете.
Либо вы уподобитесь им,либо будете терпеть.
Вы склонны к "терпеть"-но рано или поздно они вас достанут и вы бросите эту работу,так как нервы окажутся дороже.
Не повезло вам с коллективом.Найдите альтернативную работу.
консультация психолога
описанная Вами ситуация - коллективная травля - не только понижает продуктивность Вашей работы, но и вредит Вашему общему психологическому благополучию, вызывает постоянный стресс. похоже, что в коллективе Вас выбрали на роль "боксёрской груши", и избавиться от этой роли практически невозможно. если похожая ситуация возникает, например, в учебном коллективе, то лучший совет - перевести того, кто страдает от этого, в другой коллектив. в Вашем случае самый надёжный способ сохранить свои нервы - это уйти с этой работы. возможно, Вам удастся внешне спокойно переносить оскорбления и давление со стороны начальника и сотрудников, но каких сил Вам это будет стоить? искренне желаю Вам силы и удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Кэт!
Да, с одной стороны, можно сказать, что вам не повезло с коллективом, а с другой - крупно повезло! Ведь там, на работе, как на полигоне вы можете натренироваться отбивать психологические атаки и наезды, манипулятивные выпады. Что в будущем вам весьма пригодится в жизни.
Зайдите ко мне на сайт (адрес на личной страничке) и в разделе "Литература по психологии" бесплатно скачайте книгу Михаила Литвака "Психологическое айкидо" - это книга о замечательном методе противодействияманипуляциям, который неоднократно успешно опробован многими, мною в том числе.
Главное: не только читайте книгу и разбирайте механизм, но и усердно на практике тренируйтесь на своей работе, нарабатывая навыки. Если что-то будет получаться не сразу или не совсем так, как хотелось бы или планировали - не отчаиватесь, тренируйтесь дальше. На ошибках только учатся. И результат не заставит себя долго ждать.
Благо, даже из вашего письма видно, что упорства и стойкости у вас на пятерых!!! хватает.
Удачи!
О результатах сообщите позже - порадуемся им вместе!:)
психолог онлайн
Да, неплохо было бы вам проработать кое-что (есть некоторые вещи внутри вас, которые провоцируют агрессоров к нападению) с психологом очно. На крайний случай по скайпу.