муж не хочет работать
Здравствуйте! Мне 21,ему 22.Живем гражданским браком. Познакомились пол года назад, он расстался с девушкой ради меня, я ради него развелась с мужем. Я в положении-на 6 месяце. Работаю и планирую работать ещё месяца 2,как минимум, так как деньги всегда нужны. Он в высшим образованием,как и я. Говорит,что зарабатывает тем, что иногда обслуживает компьютерные фирмы. Когда я получаю зар.плату-отрито об этом говорю, он знает о всех моих финансовых поступлениях. Я же только догадываюсь + почти все время он сидит дома, играет в футбол на компьютере(так как бывший футболист, и я думаю это помогает хоть как-то справится с тем, что карьера не удалась). Я зарабатываю в 2 раза больше чем он. На просьбу "устройся на постоянное место" слышу "я ничего не могу, я знаю идеально только 2 сферы-футбол и музыку. ты хочешь,чтобы я был несчастен, сидя в каком-то офисе?" Я могу содержать себя и будущего ребенка, но с напрягом. Дело принципа-почему я беременная(беременность,кстати,тяжело проходит, мне нужен покой) должна ежедневно просыпаться рано утром, а он спит пол дня?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Мария, то, что Вы написали, звучит как жалоба на мужа. действительно, Вы имеете право высказывать недовольство по поводу сложившейся ситуации. однако, не совсем понятно, в чём состоит Ваш вопрос.
консультация психолога
Елена Шпундра
Мария, я прекрасно вас понимаю. На мой взгляд, вы еще довольно спокойно воспринимаете ситуацию - и это хорошо. Однако ситуация очень непростая.
Возможно, из-за того, что у вас с супругом все произошло очень быстро, вы не успели обсудить принципиальные вопросы ваших семейных будней: у кого какие обязанности, кто будет с ребенком, кто зарабатывает. А ведь это надо проговаривать, такие вопросы сами по себе не рассасываются. Пока вы все взвалили на себя, чтоб он "не мучился в офисе".
Интересно, а как вы планируете обеспечивать семью, родив малыша? В целом, папа в декретном отпуске - это вполне современно, как и гражданский брак. Однако, ответственности еще никто не отменял - при любых раскладах он тоже должен вносить свою лепту в обеспечение жизнедеятельности семьи. Какие именно функции он фозьмет на себя - это уж как вы договоритесь, но он обязательно должен вам помогать. Подумайте, как так получилось, что до сих пор он этого не делает?
В общем, советую вам поговорить с мужем начистоту, прояснить его планы на будущее. Возможно, стоит сходить на семейную консультацию к психологу.
А в целом, психолог, похоже, больше нужен вашему супругу, чтоб проработать тему неудавшейся спортивной карьеры. Вам гораздо нужнее поддержка и помощь, поэтому я искрене надеюсь, что у вас есть на кого положиться кроме мужа. Всего доброго!

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Ваши чувства можно понять: вы многим жертвуете ради того, чтобы быть с этим человеком, но замечаете, что он сам не многим готов пожертвовать ради вас. От этого вы чувствуете обиду. А кроме того, ещё и тревогу за своё будущее и ребёнка - если он так себя ведёт сейчас, то что будет потом? Не сядет ли он окончательно вам на шею после рождения ребёнка?
Есть смысл озвучить свои чувства и ожидания перед мужем и услышать в ответ его чувства и ожидания. Чтобы затем можно было бы их сравнить между собой и принять какое-то решение, которое сделает вашу сегодняшнюю жизнь более определённой. Ведь ничего нет тягостнее и тревожнее, чем неопределённость.