Как изменить себя?
Прежде немножко себе... росла в трудных обстоятельства, своего "отца" не видела,мама одна воспитывала нас с сестрой, с утра до вечера работая. С детства я мало с кем общалась, на улицу не выходила сидела дома делая уроки, сестра с мамой были на работе и так прошли мои школьные годы. Поступила в лицей параллельно стала работать стараясь помочь маме.с 17 работаю Каждый день был ничем не отличающим от другого пока не встретила его. Он перевернул всю мою жизнь. Себя рядом с ним я чувствовала защищенной. Он был для меня и другом, и подругой и парнем и папой и первым мужчиной с которым я общалась. За 3 года я к нему очень сильно привыкла, полюбила. Я, думаю, что он меня тоже очень сильно любил хотя, не знаю... Три года были самыми прекрасными в моей жизни Когда мне исполнилось 20 лет ему уже было 25, и его родители решили его женить, так как он старший сын в семье...С этого момента все начало меняться. Он давал мне намеки что его женят на их дальней родственнице. Я никогда не осмеливалась спросить чем я хуже? Почему ни на мне? Да, у меня нет богатого отца, да я одна обеспечиваю семью и не в состоянии сделать себе свадьбу или приданное, да я до поздна работаю, да я не ношу хиджаб... но это же не говорит что я плохая или не воспитанная, или занимаюсь чем то плохим... И вот как то мы с ним поругались из за какого то пустяка и он пропал на 10 дней. За это время я чуть с ума не сошла, обзвонила всех знакомых, он как будто сквозь землю провалился, телефон отключен на работу не приходит... Через 10 дней выходя с работу увидела его, ждущего меня. Он улыбался . Я заметила что он изменился а он мне смотря в глаза сказал что женился. Я не могла найти слов чтобы что то сказать сказала желаю счастья и всё. Всю дорогу до дома я проплакала а он молчал. Когда я уже заходила домой он остановил меня и заплакал сказал что ему тоже не легко. Увидев впервые в жизни как плачет мужчина мне стало не по себе и я сказала что все будет хорошо и на этом мы расстались. С того времени прошло три года у него уже сын а я все ещё одна. Не допускаю никого к себе. Если начинаю с кем то общаться то наше общение долго не длится потому что я абсолютно безразлична и порой это начинает меня пугать что я не выражаю никаких чувств. Я боюсь завязывать с кем то тесные отношения боюсь что меня опять оставят, как оставил отец, как оставил он... Очень хочу чтоб у меня была семья, хочу сына но думаю с моим ожесточенным, безразличным отношением к мужчинам у меня ничего не выйдет...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Жасмин. Я подозреваю, что культурные рамки также накладывают отпечаток и не малый. Хорошо это или нет - вам решать. Вы пишите Хочу сына. А дочь - не хотите. Вы кажется слишком фиксированны на мужских фигурах, своем детстве. Отсутствие отца, одни женщины вокруг. Это я все понимаю. Но так врядли дело продвинется с мертвой точки. Если вы будете ненавидеть себя, и все то, за что как вам кажется вас оставляют. Смотрите, этот мужчина и в самом деле поступил с вами не вполне честно. Так бывает, но он ведь наверное заранее знал о планах своих родителей и в итоге соглассился с этим. Вы за него держитесь в своем сознании. Но, что вам это дает. Ему сына. А вам что?
Может быть следует как-то подумать о себе. Не py.? полюбить себя что-ли. Оценить свою самостоятельность. Это тоже не мало стоит. То, что вы не носите хиджаб.
Позаботьтесь о женском в себе. Достоинстве и любви к себе. И какой-то мужчина обязательно обратит на вас внимание. Не такой идеальный, но реальный. А это лучьше, чем мучения и пустота
Успехов