ревность
Здравствуйте, скажите пожалуйста как быть? Есть девушка встречаемся 3 года, ни разу поводов для ревности не было. Но я ужасно ревную, всегда подозреваю в чем то ее..не в изменах конечно, просто в том что она не договаривает что то, или скрывает..скажите пожалуйста что делать? (((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Артем.
В вашем вопросе слишком мало информации чтобы давать какие-либо рекомендации. Когда вы ревнуете, то что происходит с вами? Вы злитесь или боитесь или еще что-либо переживаете? Что реально вы делаете? Терпите или высказываете претензии? Судя по вопросу вы обвиняете скорее себя. Попытка разобраться с собой, со своим состоянием это самый здоровый подход в этой ситуации. Я бы предложила поговорить об этом с вашей девушкой. Без обвинений, просто проговорите в спокойной ситуации о том что такое ревность и что вы от этого страдаете. Если из ваших близких кто-то (отец, мать, другие родственники) сможет с вами обсудить эту тему возможно это даст вам пищу для размышлений. Но самый полный ответ вам сможет дать психолог после диагностики. И конечно хорошо было бы пройти курс коррекции. Возможно у вас была эмоционально травмирующая ситуация или работают семейные подсознательные настройки. Это можно сказать только при личном консультировании.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем!
Возможно, вы так ужасно ревнуете потому что недостаточно уверены в себе и в своей ценности для девушки... Либо потому, что не доверяете своей любимой... Возможно были случаи легкомысленного поведения с её стороны... Или вы сами вели себя подобным образом и считаете, что и она на это способна... Либо вообще не доверяете женщинам...
Видите, Артём, сколько версий? Столько же и вопросов к вам. Не хватает информации для более точного ответа. Соглашусь в этом с коллегой.
Потому, либо добавьте уточняющих деталей в свой вопрос, либо обратитесь на очную консультацию, где всё это можно будет сделать проще.