Очень нужна помощь по моей проблеме. Я изменила мужу и он узнал. Не знаю что делать чтобы все наладить.
Здравствуйте! В 1998 году я изменила мужу со своим знакомым(муж его терпеть не может). В браке мы 14 лет у нас трое детей(самой маленькой почти четыре месяца). Потом просто переписывались даже не всречались. И в ноябре 2012г муж обо всем узнал. Прочитал все наши СМС-ки и это было двойным ударом для него. Я очень люблю мужа и боюсь его потерять. Незнаю что мне делать как вести себя чтобы все наладилось. Вот уже четвертый месяц у меня депрессия реву каждый день. Как только представлю как муж обнимает и целует другую вообще истерика начинается. Чтобы сейчас я не говорила ему он мне не верит. Говорит что забыть такое он не в состоянии как бы сильно этого не хотел. Содержание некоторых смс-ок просто вызженно в мозгу. Помогите пожалуйста я уже просто в отчаянии. Муж ко мне вообще не прикасается даже в щеку не целует говорит что уже нет прежних чувств. Сейчас уехал в санаторий на две недели. Спрашивает только про детей а меня как будто просто нет. Живем в одной квартире и как чужие это просто не выносимо и ужасно. Уже все про нашу ситуацию знают родители друзья. Мне так плохо без него так скучаю. Я уже говорила ему об этом но он не преклонен. Подскажите как быть и есть у меня шанс все исправить? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 38
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
В 98 году вы изменили, практически сразу как вышли замуж что ли? Ну ладно, это дела давнее, 14 лет прошло. Но зачем вы смс-ки храните до сих пор? Зачем теперь эти слезы "мужа люблю, потерять боюсь"?
Какие-то противоречивые послания- мужа потерять боюсь, но все для того чтобы потерять делаю.
консультация психолога
Елена,здравствуйте.Правда, хочется прояснить. Вы изменили мужу сразу после свадьбы или до нее? И Вы 14 лет хранили СМС- ки? Много удивления от письма, поэтому возникли такие вопросы.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Елена, вам нужна семейная консультация вместе с мужем и как можно скорее. Вашей дочке еще нет и 4-х месяцев и все это время вы плачете. Как вы себе представляете это на ней сказывается?
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Уважаемая Елена!
Вы свой выбор сделали изменив и переписываясь с любовником. Теперь выбор за Вашим мужем. Это нужно принять, терпеть и ждать, если Вы, действительно, хотите с ним жить. Вы должны пережить такую же боль, какую испытывает сейчас Ваш муж. Сколько уйдёт на это времени? Много. Может быть очень много. Кроме того, Вы должны принять все его поступки и решения. Это очень нелегко. Походите к психологу, он поможет справиться Вам с Вашими эмоциями. Только в таком поведении у Вас есть шанс.
Дополнение от автора
Мысли путаются эмоции переполняют. В 1998 году у нас была свадьба а все это случилось в 2008 году. Через десять лет после свадьбы. СМС-ки я не хранила даже уже и думать про все про это забыла. Муж взял распечатки с телефона и все прочел. Вот такая нелепая случайность. В то время мой муж очень любил пиво и никто и ничего не нужно было. Не хочу себя оправдывать но с детьми и по дому все время одна. Это сейчас он занимается детьми ведет здоровый образ жизни. Чтобы кто не говорил я действительно очень его люблю.
консультация психолога
Елена Шпундра
Елена, теперь мне понятнее. Ваш муж тогда выпивал, ему было не до Вас, и Вы, спасаясь от одиночества и желая быть любимой, изменили ему с другим. Так? Поговорите с ним об этом,скажите, что тогда Вам очень не хватало его внимания, любви, поддержки. Наоборот, оправдывайте себя. Как Вас оправдает кто-то, если Вы сами себя не оправдываете? Ведь Вы, будучи замужем, были очень одиноки и несчастны.Муж ушел тогда от Вас в алкоголь. О любви к мужу Вы пишите, а у меня возникает вопрос :Любите ли Вы себя ? Хочется пожелать Вам больше любить и доверять себе. Всего доброго !
психолог онлайн
А в чем, Елена, нелепая случайность? В том, что муж это "случайно" узнал (так все тайное рано или поздно становится явным). А если бы не узнал- так и было бы все нормально? И даты вы чудесным образом путаете, и оправдываться начали после высказываний коллег. И получается- во всем виновато пиво?
Согласен полностью с коллегами, что необходима очная консультация у психолога. причем необходима не вам, а мужу. И очень повезет, если удастся мотивировать его пойти к специалисту, т.к. муж может теперь прислушаться только к авторитетному третьему лицу. И в ситуации, когда теперь мужу надо делать выбор это очень важно.
Так что, отпустите мужа к психологу? (кстати, в хорошем санатории психолог есть).
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
А зачем он вдруг заказывал распечатки с вашего телефона? У него были подозрения?
Думаю, что вам вдвоем с мужем нужно обязательно прийти на семейную консультацию.
Дополнение от автора
на счет распечаток-когда была беременная оставила одноклассники открытими(памяти то никакой нет). Муж залез и ему стало интересно вот стал копать и накопал. Получается он полазил в моей личной жизни. Хотя я его в этом не виню. Люблю ли я себя? Сейчас уже не знаю. Все время разрывалась между работой домом и детьми. По мере возможности старалась заниматься собой. Просто не навижу себя за этот поступок. Все это время занималась самокопанием-просто ужасно. Я искренне раскаиваюсь.
психолог онлайн
Продолжаю настоятельно советовать вам посетить психолога очно и как можно быстрей. Причем, даже без мужа, одной.
У меня с самого первого вашего поста было ощущение, что вы хотели, чтобы муж узнал об измене. Возможно неосознанно, не отдавая себе в этом отчета, делали все чтобы он узнал. Психолог вам нужен для того чтобы понять, что стоит за этим вашим желанием.
Почему я так думаю? Понятно что у любого секрета всегда ест вероятность быть открытым. Но в вашем случае это было почти невероятно- 4 года прошло, любовник в вашей жизни никак не появлялся, под домом не стоял, мужу не писал. Но вы зачем-то оставили открытыми Одноклассники, причем видимо не на 5 мин, раз у него была возможность докопаться. Так что... идите к психологу. Удачи.