разрываюсь между мамой и мужем
Здравствуйте, дорогие психологи!хочу описать Вам свою проблему. я замужем около 4 месяца. по настоянию мужа со свадьбы родителей стали называть мама и папа(я была против), до этого называли по имени отчеству. живём мы отдельно от них.недавно, я стала замечать, что муж к моей маме обращается иногда на "ты". я была немного удивлена, но ничего не сказала. потом задала вопрос маме: как ей такое обращение. она сказала, что ей тоже непривычно и она не знает,как реагировать. говорит, что прошло мало времени, что бы обращаться на "ты" и попросила поговорить с мужем. я деликатно сказала ему об этом. мы вроде обо всём договорились, но в следующий раз ситуация повторилась. мама уже начала злиться. она расценивает это как неуважение с его стороны. вчера я поговорила с мужем и его реакция была для меня неожиданной.он стал говорить, что может ему госпожой её называть или пусть мама тоже называет его на "вы". вобщем, бред какой то. оказывается, он так хотел более сблизится с мамой, а такую просьбу теперь воспринимает как попытка мамы встать ВЫШЕ.(мама, действительно хорошо нам помогает, но поведением это не показывает). дело в том, что скоро я стану мамой и мы переезжаем к моей маме, что бы она нам помогала. боюсь, ситуация может накаляться. подскажите, как мне вести себя в такой ситуации, я разрываюсь между двумя близкими людьми.но мне кажется, что муж повёл себя не правильно. отца или другого мужчины в семье нет
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Кира, здравствуйте.А Вы можете предложить им, мужу и маме, поговорить об этом напрямую, а не через Вас ? Мама может ему сказать, что ей не нравится и как бы ей хотелось, чтоб он к ней обращался.Муж тоже ей скажет, почему он так к ней обращается, может быть, так он проявляет свое доверие к ней. В этом диалоге может стать всем понятнее, отчего другой поступает так, а не иначе. А так как вы все скоро будете жить вместе, то эти прямые вопросы и прояснения будут очень облегчать вашу жизнь. Удачи!
консультация психолога
С чувством меры у супруга проблема. Тут возможны такие причины:
-своих родителей он называет на ты, поэтому у него есть определенная ассоциация: папу, маму называть на "ты";
-для него возраст-не барьер, чтобы дифференцировать людей, у него другие критерии;
-своих людей он называет на "ты", чужих на "Вы";
-возможно, он не чувствует большого уважения к Вашей маме;
-он-юморист.
В любом случае обсудите эту тему втроем:Вы, он и Ваша мама. Но не в тоне обиды и упреков, а в юморном, ироничном ключе.Со стороны это действительно выглядит комично:)
консультация психолога
Поддерживаю своих коллег. Рекомендую обсудить всем сложившуюся ситуацию вместе, предварительно поговорив с мамой и мужем отдельно, объяснив для каждого из них важность позитивного исхода сложившийся ситуации.

психолог онлайн
Кира, в чем ваше беспокойство? Вы заметили, что ваш муж обращается к маме на ты, и это вызвало в вас какие-то переживание. Это одно. А то, что ваша мама как-то к этому относится - это совсем другое. Почему вы должны решать за вашу маму? Неужели вы думаете, что она взрослый человек, выдаашая дочь замуж, и которая скоро станет бабушкой, не сможет постоять за себя в этой ситуации? Вам не нужно вставать на чью либо сторону. Разделяйте ваше беспокойство от других.
консультация психолога
Уважаемкая Кира!
У Вас в семье появился МУЖЧИНА! Нужно помочь ему стать для Вас опорой, защитником и кормильцем. Вы же уже пытаетесь его "строить" и "переделывать". Думаю, что Вам с мамой нужно задуматься об этой своей проблеме(понятно, что это для Вас неожиданно и ново). Дайте ему возможность самому принимать решения и, таким образом, брать ответственность за свои мужские обязанности. А в остальном я согласен со своими коллегами - выяснять точки зрения и искать компромисы нужно на "семейных советах".