Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте.Два года назад я встречалась непродолжительное время с парнем, он говорил мне о какой-то любви но мне хотелось проверить его чувства, я не подпускала его к себе, мы даже не целовались.Отношения длились месяца два, потом мы долгое время не виделись и я написала ему смску, что мне все это надоело и дальше такие отношения "как для галочки" отношения ради того чтобы они были мне не нужны..проблема в том что ипо характеру человек мне идеально подходил..у нас было непонимание споры, но именно типаж человека мой..сейчас я встречаюсь с другим парнем и хоть в наших отношениях и присутствует какая-то холодность я влюбленна в него, а он в меня, недавно мы создали левую страничку некой девушки, загрузили красивое фото (решили просто посмеяться, поразыгрывать друзей) я нечаянно наткнулась на страничку того парня..и решила с ним пообщаться, в ходе разговора он не догадался кто я на самом деле однако общение со мной ему очень понравилось и при распросах про прошлые серьезные отношения он сказал что они были крайне давно, но назвал моё имя...оно давольно редкое и это напрягло..позже он сказал что я ему кого-то напоминаю..я расспрашивала его о бывших девушках и он честно признался что испытывал к ним лишь похоть и они все были очень продажны, и были у него тогда когда у него имелись деньги..хотя я в отношениях с ним всегда платила за себя сама и ничего не требовала, вообщем он выпрашивает мой номер я намекнула что я не я..он заинтригован и просит рассказать правду, мол он даже злится не будет..меня терзают смутные сомнения.я хочу встретится с ним и начать общаться хотя бы как с другом а потом уже сделать для себя выбор..как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуй, Уруруша.
Мне кажется, что история с бывшим парнем зацепила тебя и не отпускает во многом из-за того, что в свое время ты не проявила свои чувства открыто. Мне показалось, что он и тогда тебе нравился, но уж как то с опасением пишешь "он говорил мне о какой-то любви". Такое впечатление, что и сама не веришь в то, что он мог тебя любить.
Может быть, тогда тебе было страшно, боялась, что будет больно, если будешь живой и соответственно, уязвимой?
Попробуй написать письмо этому парню, не обязательно отправлять. расскажи о себе и своих чувствах в тот период, поблагодари , и выскажи свои опасения и обиды, если они были.
Думаю, в процессе написания ты откроешь в себе нечто новое, или то, о чем знала раньше.
Тебе будет более ясно, как поступить, когда сможешь честно назвать и понять свои чувства