Как побороть свою плаксивость
Доброго времени суток!
Мне 31 год, а я до сих пор не умею контролировать слезы. Мне это мешает в работе, т.к. часто приходится отстаивать свою точку зрения, а со слезами на глазах меня сложно воспринимать серьезно. В основном плачу, когда злюсь на человека, но, предположим, не могу доказать его неправоту. Слезы просто начинают течь и я не могу контролировать этот процесс. Могу расплакаться, если услышу о чьем-то горе, даже совершенно незнакомых людей, но это не так критично. Может есть какие-то тренировки?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Нина, здравствуйте.Слезы -это внутренний лед.Хорошо, что у Вас есть слезы, а не замороженные чувства внутри.Но, похоже, что-то Вы недопрожили, недопереживали в жизни. Оно осталось в Вас,и теперь Вы так реагируете на обиду, злость по отношению к другим.Было у Вас какое-то горе? Дело в том, что слезы в одиночку бесконечны. Только в диалоге с другим человеком можно понять и осознать, отчего они? И с ним же отплакать СВОЕ горе. Я бы посоветовала Вам попрояснять это с психологом. Удачи Вам.
консультация психолога
Александр Витальевич Кашин
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Нина! Слёзы помогают избавиться от избытка эмоций, нахлынувших чувств, могут служить способом манипуляции и хорошей защитой. В процессе взросления защитные механизмы у человека тоже становятся зрелыми, по крайней мере, должны таковыми становиться. У Вас по какой-то причине основным способом реагирования остались слёзы. Возможно, со стороны родителей Вы не находили должной поддержки или понимания Ваших чувств? Достаточно ли Вы получали от них эмоционального отклика? Достаточно ли участия принимал отец в Вашем воспитании? Было ли с их стороны принятие Вас как взрослого человека? А Вы сами считаете себя зрелым человеком?
Вы можете проработать Вашу проблему со специалистом, самостоятельно будет сложно.

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Нина!
Тренировки вам не помогут. Нужно вначале добраться до причины слёз.
А она, возможно, такова. Вы плачете от чувства бессилия доказать свою правоту и когда "не могу доказать его неправоту". Такое же ЧУВСТВО БЕССИЛИЯ может возникать и после соприкосновения с чьим-то горем, т.к. существенно изменить что-либо в жизни этого человека мы не в состоянии.
Уверен, что это чувство ОЧЕНЬ знакомо вам с самого детства и связано с самыми близкими вам людьми.
Но, касаться этого, а тем более работать с этим можно только совместно со специалистом-психологом. Очно. В одиночку слишком больно и не будете знать, что делать, даже если вас подробно проинструктировать. Просто потеряетесь. Поверьте опыту. Это подобно тому, как без подготовки бросить солдата в атаку, лишь обьяснив ему на пальцах, как стрелять.
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание.
психолог онлайн
Нина, здравствуйте.
Часто слезы появляются вместо гнева. Особенно в тех случаях, когда человек привык подавлять его. И вместо того, чтобы возмутиться, возразить, а если нужно и повысить тон - плачет.
Если сложно проявлять гнев в общении, попробуйте хотя бы мысленно сказать в такой момент "я на тебя злюсь", признайте свои чувства по крайней мре ля себя. Возможно, плакать перехочется)
Удачи!