Неужели мне придется расстаться с любимым человеком?
Обращаюсь к Вам уже не первый раз.Завтра мне предстоит важный разговор с молодым человеком по поводу дальнейших отношений.С парнем встречаемся год,отношения близкие.Я хотела выйти замуж за этого человека.Ведь он тот кто нужен мне.Мы похожи во многом.Но он категорически против оформления отношений.Причин у них миллион:я не обязан государству сообщать о своих намерениях,брак-это предрассудки,устаревший институт.Хочу поставить точку в отношениях или встречаться дальше но с надеждой что скоро мы будем полноценной семьей под одной крышей.Многие считают,что штамп ничего не меняет в отношениях.И я согласна,но мое внутреннее предубеждение еще с маленьких лет ЛЮБОВЬ=СОЮЗ=ДЕТИ.Я так люблю этого человека и совсем не считаю что потратила на него год,я провела этот год,самый лучший самый прекрасный год моей жизни.А теперь стоит вопрос:встречаться без перспектив на будущее или расстаться.Для меня сложный выбор.Ответ зависит от решения моего парня.Решила сделать последнюю попытку обьяснить почему для меня так важен союз,заверить что никаких обязательств кроме любить на него не возлагается.Хочу выяснить почему он так боится штампа.Для меня брачная церемония-это так здорово.Мне хочется быть одним целым,иметь фамилию парня.Чувствовать себя его.Хотя при этом я не теряю себя,я учусь,буду работать,имею увлечения.Глупо надеяться что он пересилит свои установки и жениться,но ничего не остается-последнее-своим уходом подтолкнуть его к этому шагу или расстаться на всегда.Я не знаю как построить диалог.Я боюсь а что если все-таки когда через несколько лет он согласится жениться,а я разорвала отношения.Я сидела и старалась обьяснить себе его слова,что можно любить без брака.Но внутри все разрывается,я теряю контроль,слезы душат,так больно,обидно.Посоветуйте,пожалуйста,как построить разговор? Что стоит говорить о чем лучше умолчать?Я готова даже предложить вариант пожить вместе полгода в гражданском браке,чтобы понять подходим ли мы друг-другу,обозначить границы по времени и жениться..Очень сложная ситуация,буду благодарна за советы..
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Я не хочу замуж сегодня или завтра,мне учиться еще больше года.Но не вижу смысла встреч,если в перспективе в ближайщем будущем год или полтора у него нет в планах быть моим мужем.
Он целует,ласкает а я не понимаю зачем все это.Я не верю что у человека могут быть чувства и при этом он не хочет каждое утро просыпаться с любимым рядом,а уж тем более не боится потерять по причине своего "не люблю ЗАГСы"..

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алина, буквально только что с тем же вопросом обращалась к психологам Cherrry - вот здесь
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=14761
Почитайте, я написала довольно подробный ответ ей - там есть множество аргументов, которые Вы сможете использовать в завтрашнем разговоре.
Но важно понимать: подобное решение человек должен принять сам - если оно будет вымученным, рано или поздно может обернуться против вас.
Думаю, у вас обоих хватит мудрости понять друг друга и поберечь друг друга от ненужных переживаний.
Удачи!
психолог онлайн
Да, Алина, мы уже отвечали на ваш аналогичный предыдущий вопрос.
Опять задам вам риторический вопрос: что для вас важнее - ваше "внутреннее предубеждение еще с маленьких лет ЛЮБОВЬ=СОЮЗ=ДЕТИ" или "Я так люблю этого человека"?! Сделайте выбор прямо сейчас, когда читаете мой ответ! И выбор сделайте на основании внутреннего чувства - при выборе одного из вариантов вам будет спокойнее и светлее на душе - этот вариант и будет правильным.
Но, всё же, я бы очень вам рекомендовал очную работу с психологом, ведь ваше состояние "Я сидела и старалась обьяснить себе его слова,что можно любить без брака.Но внутри все разрывается,я теряю контроль,слезы душат,так больно,обидно" вызвано глубоким внутренним конфликтом между вашими чувствами и теми установками и образами, которые были воспитаны в родительской семье. Эти внутренние разногласия не дадут вам нормально жить ни сейчас, ни в будущем. Независимо от парня! Потому как они находятся у вас внутри и разрывают вас на части. И МЧ здесь совершенно не при чём. Это ваш внутренний конфликт между Я ХОЧУ (любовь) и ТАК ПРАВИЛЬНО (брак).
Алина, а то, что вы готовы "предложить вариант пожить вместе полгода в гражданском браке,чтобы понять подходим ли мы друг-другу,обозначить границы по времени и жениться..", лично я считаю вашим достижением. И этот вариант, ведь, если я не ошибаюсь, подходит обоим! И узнать друг друга сможете получше. Тогда, если уж расставаться, то по веским причинам. В этом случае будет необидно.
Дополнение от автора
Для меня важна любовь.Но также не менее важен союз с этим человеком.Я то люблю,а вот любит ли он - не знаю.
Я верю в то,что после женитьбы мы сможем больше времени проводить вдвоем,у нас появятся больше общих интересов.Своей вечной занятостью он пошатнул мое доверие в то что любит меня.А тут еще категорически против быть моим мужем.
Я не могу сделать выбор,потому что не уверена в его любви к себе.А также не верю в то,что можно любить человека и при этом не стремиться с ним жить (как-то он говорил что встречаться всегда это так здорово,не говоря уже про замужество).
психолог онлайн
Вы, Алина, встречаетесь уже целый год, а любит ли вас ваш МЧ до сих пор не знаете...
И не важно, что он вам говорит. Важно лишь то, чувствуете ли вы от него любовь или нет. Неужели никакое внутреннее чувство вам не подсказывает этого? Или вы настолько удалены от самой себя, от своих чувств, что никак не можете в этом разобраться? Похоже на это. Тогда может быть всё же на консультацию к психологу? Я вам неспроста советовал.
А то, что "Я верю в то,что после женитьбы мы сможем больше времени проводить вдвоем,у нас появятся больше общих интересов" - так это просто ваша иллюзия. Любите сказки? После женитьбы любой нормальный мужчина идёт на работу и зарабатывает там деньги для семьи, а значит времени, проведённого вместе, становится в разы меньше. И то, что появится больше общих интересов - тоже не факт. Обычно, то, к чему пришла пара в первые полгода, включая и общность интересов, и остаётся на всё оставшееся время.
Хочу вам сказать, Алина, что вы вся полна иллюзий и всяческих предрассудков (в народе это называется "тараканами в голове"). Очень вам рекомендую от них побыстрее избавляться, иначе они вам всю жизнь испортят.