Я хочу делать что хочу я!
Я хочу свободно делать что я хочу. Мы с мамой вдовем живем. Она немножка пьет. Ну иногда и много бывает. Она вот у нее такое бывает, что она сильно начинает меня воспитывать. Особено когда выпьет. И заставляет, чтоб я ее слушалась и делала что она скажет. А я не хочу. Как мне стать свободной? Потому что я уже не могу. И терпеть небуду. Лучше умру. Не хочу я так. Пожалуйста помогите!!! Вы моя надежда. пожалуйста!!! мне очень плохооо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 13
консультация психолога
Сандра, это действиельно тяжело. И тебя хорошо понимаю. Ты взрослеешь и это прекрасно, что ты заявляешь о своих желаниях.
Воспитывает тебя от сильной любви к тебе. Пойми ей тяжело и больно от того, что нет рядом мужчины или поддержки. Пьет она не из-за легкой жизни. Пьет, потому что есть жизненная ситуация, за которую ей тяжело взять ответсвенность.
И очень хорошо, что есть ты!
Что бы стать свободной, тебе нужно войти в положение матери и понять, почему она выпивает? Да, это может быть сложно. Почитай книгу А.Некрасова "Материнская любовь".
Ты станешь свободной, когда тебя поведение матери не будет расстраивать, когда ты ее простишь, перестанешь обижатся и просто начнешь жить своей жизнью. Создавай свою жизнь, мечтай! Создавай свои интересы и увлечения, общайся с интересными людьми, которые тебя выведут на новый уровень и дадут поддержку
Дополнение от автора
нет она меня не любит! Конечно хорошо ей что есть я. Она на мне все згоняет. А пьет она что от нее ушел еще один жених. Ая невиновата. Она засталяет а я небуду так тогда с ней. И терпеть не хочу. Я убегу с дома и буду свободной. Меня уже достало всёёёё.

психолог онлайн
Сандра, и что такого ваша мама вас заставляет делать, что вам так свободы не хватает?
Дополнение от автора
я не хочу чтоб меня трогали ее гости. И убирать после них я не хочу. И еще много чего разного...
психолог онлайн
а как именно тебя трогают мамины гости? что еще ты отказываешься делать?
Дополнение от автора
я не хочу с ними сидеть и ходить в магазин для них. И чтоб меня не толкали и недотрагивались. Не щипали и не наказывали
психолог онлайн
тебя гости наказывают? а в магазин за чем тебя посылают? мама просит сходить?
и где втой отец? кто-нибудь еще занимется тобой? к примеру сейчас,когда ты в час ночи сидишь за компьтером?
Дополнение от автора
в магазин за едой. Ну там за колбасой и хлебом и огурцами. За пивом в ларек.Мама наказывает и дядя. Я сама собой занимаюсь. Я ж немаленькая чтоб ктото занимался со мной
психолог онлайн
Елена Шпундра
Марина Юрьевна Равчеева
Алла Владимировна Саенко
Александра Сергеевна Решетилова
По закону Украины ты - маленькая. Говоря о своей свободе, как и любому подростку, тебе хочеться все решать самой. Для этого у тебя пока что мало что есть: ни образования, ни денег, ни работы, ни юридическизх прав. А то, что происходит у тебя в семье - грозит твоей маме разбирательством в службе по делам несовершенолетних. потому что нарушение свобод и личных границ, особенно телесных - это признаки насилия. А пиво лицам до 18 тем более продавать не должны.
Поэтому очень важно чтобы был кто-то, кто о тебе может позаботиться из родных. а также втоей маме тоже нужна помощь. И хорошо бы чтобы nms это понимала. Тебе вероятно сложно и очень неприятно ее отношение. Но это не от того, что она тебя не любит. Скорее она не совсем умеет с тобой общаться.
Вот что ты можешь сделать. В твоей школе обязательно должен быть психолог или социальный педагог. Эти люди есть там, чтобы помогать в таких ситуациях, как твоя. Информация, с которой ты к ним обратишься должна остаться конфиденциальной. Поэтому тебе нужно рассказать психологу или социальному педагогу о том, что тебе тяжело найти с мамой общий язык. И тогда они смогут тебе помочь. Для тебя - это как олтстоять свои права. Какие они у тебя сейчас есть, и как понять что их нарушают. а для твоей мамы - это как она может лучше о тебе заботиться.
чтобы получить желаемую свободу - нужно стать взрослой. а это значит ответсвенной. прояви ответсвенность и обратись в школе за консультацией. Если мама не делает этого,ю придеться тебе позаботиться о своей семье. вот такие задачи стоят перед свободными взрослыми. справишься?
Дополнение от автора
не знаю. ну я попробую завтра в школе. Если только и правда она нераскажет никому
психолог онлайн
Проговори о конфиденциальности при обращении к школьному психологу. Чтобы она знала. как это для тебя важно. Это твое право.
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Александра Сергеевна Решетилова
Сандра, свободной вы сможете только когда будете самостоятельно зарабатывать, жить на своей территории и за свой счет.
Быть свободной за чужие деньги невозможно.
Я полностью согласна с коллегой, что в вашей ситуации, вам нужно обратиться к психологу в школе, а так же к социальному работнику по месту жительства. Если ваша мама пьет и водит в дом посторонних, которые тоже пьют, то это создает опасную и неблагоприятную ситуацию для вас. Вы не можете изменить маму, не можете заставить ее не пить, но позаботиться о своей безопасности и здоровье вы можете. Сил вам и удачи.