Боюсь жить
Провинциалка . Переехала в город из села. Живу с мужчиной старше меня на 20 лет. Я его не люблю, он мне даже не нравится и даже больше, он мне противен.
Все потому что родственники не помогут, а самой мне сложно... На самом деле я боюсь даже на улицу выйти не то чтобы на работу устроиться. Это меня угнетает еще больше , этот мой страх, стеснение.
Живу с ним уже пол года.Он меня уже выгоняет. Унижает. А мне не хочется ни его терпеть, ни в село к алкоголикам ехать... И работать я не могу. Мне так плохо . Мне не просто даже в магазин сходить.
Прошу Вашей помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А как мы вам поможем, точнее чем?
Взять вас на полный пансион, еще и без обязательств с вашей стороны даже за покупками сходить?
Может и жестко, но как вы хотели. Миллионы приезжих каждый день прибывают в большие города в поисках лучшей доли.
Да, их тут не ждут с распростертыми объятиями, жильем и работой, но никто и не мешает эту самую работу найти, строить карьеру и свою жизнь. Они и строят. По крайней мере, те кто хотят. Кто не хочет, тот да, на панель или в содержанки как вы, зато сколько историй от них потом о несчастной женской судьбе.
Ну-ну.
Жизнь проходит так, как мы ее проводим. Это Омар Хайям сказал.
Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, с чем связан ваш страх, что чувствуете при выходе и дома? И почему работать-то не можете?
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Действительно сложно вы тут совсем одна. Ни друзей ни родственников. Правильно я понимаю. Обратиться за помощью не куда и не к кому. Вот и страх. А профессия у вас есть? Хорошо что вы нашли в себе силы и написали тут. Поговорите с нами может быть вместе мы сможем найти выход.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Александр Витальевич Кашин
Александра Сергеевна Решетилова
А где Ваши старые страхи, куда они делись? Вы приехали в город - Вы преодолели страх перед мегаполисом. Вы обратились к нам за помощью - Вы преодолели еще один страх.
Вы считаете, что не сможете преодолеть другие свои страхи? Расскажите нам о них. Смелее...
Дополнение от автора
Спасибо большое, что откликнулись . Мне стыдно перед самой собой. Я очень не уверенный в себе человек. Мне стыдно, что я веду себя так в таком возрасте. Я боюсь, что люди воспримут меня как сельскую девушку. Будут смеяться надо мной .Постоянно чувствую себя неловко: в общественном транспорте, просто идя по улице. Мои движения порывисты, лицо напряженное.Я знаю это , но не могу взять себя в руки. А находясь в четырех стенах, я спокойна, но апатична. Часто плачу.Не вижу будущего. Я менеджер-администратор по профессии, но образование среднее не высшее.
Я не просто боюсь, я стала озлобленой без причины. И я не могу работать, потому как не могу сосредоточиться. Я постоянно очень погружена в себя.Еще, не знаю имеет ли это значение, но я конфликтна как дома так и на последних работах. Хотела сходить к психиатру, но так и не пошла как и многое что я не сделала.
Первый ответ психолога меня заставил страшно стыдиться. Наверное это такая методика. Я не хочу быть содержанкой, для меня это унизительно, я даже маму не напрягала.Сразу после школы (и во время школьного обучения) работала, ничего не просила, сама обучение в колледже оплачивала. А жили мы всегда бедно честно сказать.
Но последние три года я живу в самоизоляции. И не знаю что делать. Простите за такую тираду.
психолог онлайн
Ирина Шерстюк
Константин Евгеньевич Ковтун
Знаете, Анна, будет даже очень хорошо, если у него получится и он вас таки выгонит. Т.к. сами вы уйти не решаетесь...
А когда выгонит - у вас не будет иного выхода, как искать себе и работу, и жильё.
Ведь возвращаться домой вы не желаете - там не те условия. Такой вот "волшебный пендель":)
А что мешает вам обратиться на очную консультацию? Там, кроме рекомендаций, можно получить много чего полезного: и силы внутренние, и осознание причин своего состояния, и построение будущего. Если хорошо поработать, конечно.
А в стоячей воде - вся живность дохнет. Увы.
психолог онлайн
Вы, Анна, ничем не хуже других. Наоборот, люди с периферии всегда демонстрируют большую целеустремленность и работоспособность. Я это часто видел в своей жизни, они достигают большего, чем местные в своих тепличных условиях. Нужно только не бояться. Вам поможет социум, как мы здесь, так и окружающие вас люди в повседневной жизни. Поэтому, выходите из дома и действуйте, знакомьтесь с молодыми людьми, ищите работу, ходите на собеседования, работайте, и страх пройдет сам собой, когда вы его заместите действиями. Удачи вам!
психолог онлайн
Анна, здравствуйте.
А был ли в Вашей жизни период, когда чувствовали себя иначе - любимой,счастливой, когда не было страхов?Что в жизни Вы любите, что доставляет радость?
психолог онлайн
Это хорошо, что вам стало стыдно, раз вы сохранили способность стыдиться, значит есть и ресурс для изменений.
Но все же я бы порекомендовала вам обратиться к психиатру, то что вы описываете и если это все так, как вы описываете, выходит за рамки обычных проблем адаптации.
Прежде чем что-то менять, нужно разобраться в чем причина.
Удачи.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Вы говорите о том, что не видите будущего, что Вы апатичны, озлоблены, конфликтны.
Вы думаете о том, что такая жизнь не имеет смысла, - смысл есть всегда, он не всегда открыт.
Откройте его, сегодня этот смысл может быть в Вашей борьбе со своими страхами, завтра - в работе, в любви, в детях...
Вы говорите, что боитесь будущего - Вы уже в нем, Вы сегодня сделали еще один шаг, и продолжаете идти вперед.
Не останавливайтесь, Вам нечего терять, Ваши страхи уже бегут от Вас.
Каждый Ваш шаг - это сегодня, уводящее Вас в завтра, и каждый Ваш шаг дает Вам силы для совершения следующего шага.
Выйдите на улицу, посмотрите вокруг, улыбнитесь земле, небу, людям...
На улице Вас будут окружать люди, их отношение к Вам - позитивное. А дальше все зависит от Вас. Смелее идите вперед...
Дополнение от автора
Спасибо большое всем специалистам.
Мне почему-то уже достаточно лучше .)
Я решила завтра уехать от этого мужчины. Отношения у нас уже совсем испортились. Буду стараться жить полной жизнью. Как получится. Знаю , это только начало. Много сил нужно будет вложить в "жизнь", но это влачение мне еще более в тягость.
Счастливой я была в период своего обучения в колледже . Я не видела преград практически . Сияла . И в силу видимо этого даже была неформальным лидером нашей учебной группы.
Решила ехать в тот самый город где училась. Там мне легче, уютней. Хотя и не просто все по тем же причинам стеснения.
Буду делать шаги...