Разговариваю сама с собой
Здравствуйте! Дело в том , что я стала замечать за собой что я разговариваю сама с собой. Год назад у меня погибла мама и мне очень трудно с этим смириться, тк мне ее очень не хватает в плане общения.
И вот уже месяца 4 я замечаю что разговариваю постоянно с ней. И мне кажется что она отвечает мне и у меня завязывается диалог с самой собой. Скажите что делать? Может мне нужны психологи или еще что-то?!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здраствуйте! А Вам нужна помощь психолога? Или Вы справляетесь с горем самостоятельно?
психолог онлайн
Когда умирает родной человек, близкие переживают горе. Часто это очень трудно принять, не хочеться в это верить. Если Вам трудно переживать утрату, то, конечно, желательно обратиться к психологу.
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте!
Каждый человек после смерти родных переживает горе. По-другому нельзя. И, обычно, в потерявшей семье, все поддерживают и подбадривают друг друга - т.е. всегда есть с кем поговорить. У вас, похоже, - другая ситуация. Поговорить не с кем и поддержать вас некому. Оттого и разговариваете с мамой.
В принципе ничего особо ужасного в этом нет, так многие делают. Правда у вас это происходит почаще и уже 4 месяца...
Да и со дня гибели мамы уже год прошёл, а вы её всё никак не отпустите. А надо бы. И вам так будет легче, и ей там тоже.
Так что, для того, чтобы помочь вам внутренне отпустить маму, визит к психологу будет не лишним. Правда, только к тому, кто умеет это делать.
консультация психолога
Здравствуйте! А в вашем окружении есть близкие родные, кто вас поддерживает любит? Может быть попробуете почаще разговаривать с ними? Вы переживаете горе, это тяжело, смирится с тем что близкого больше нет рядом. Конечно маму никто не заменит, но попробуйте обратить внимание на тех кто возможно может вас поддержать, и в таких ситуацих помощь специалиста будет всегда полезной. хорошо найти психолога, который работает с кризисами и потерями. Удачи вам.
Дополнение от автора
У меня была подруга которой я все рассказывала и она меня поддерживала, но по истечению обстоятельств мы перестали общаться и поговорить просто не с кем. Бабушка воспринимает это все близко к сердцу и начинает сразу плакать, а двоюродная сестра , я не знаю как начать с ней этот разговор, боюсь она меня не поймет.
В любом случае спасибо за совет!
психолог онлайн
Безусловно, разговоры с близкими и подругами облегчают состояние потери близкого.
Но помочь вам отпустить может только умеющий это делать специалист.
С психологом же можно провести консультацию и по скайпу.